Оптовым покупателям
Скачать прайс-лист xls

Подписаться на рассылку остатков, введите свой email:
Новости и статьи

Установка фаркопов

Снятие бампера и удаление усилителя 1

Шаг 1 из 5: Снятие бампера и удаление усилителя.

 

Почему мы удаляем усилитель? В связи с тем что на его место будет закреплена силовая балка фаркопа. Есть марки автомобилей в которых данное действие не требуется но их количество относительно небольшое!

Производим установку балки  фаркопа 2

Шаг 2 из 5: Производим установку балки фаркопа.

 

Если вы выбираете качественный Европейский фаркоп или фаркоп производства VFM то никаких дополнительных сверлений не придется производить. За пять лет работы мы отобрали только лучшие брэнды.

Устанавливаем  электрическое  оборудование 3

Шаг 3 из 5: Устанавливаем эл. оборудование.

 

После фиксации балки фаркопа необходимо установить электрическое оборудование. Это может быть универсальная проводка, Смарт коннект-блок согласования или оригинальная штатная проводка. Выбор электрики зависит от комплектации вашего авто.

Подрезаем край кромки бампера 4

Шаг 4 из 5: Подрезаем край кромки бампера.

 

Край кромки бампера это так скажем техническая его часть не имеющая лакокрасочного покрытия. Поэтому не стоит пугаться подрезки, поскольку после монтажа бампера на свое место, вы ее не заметите.

Проверка корректности подключения 5

Шаг 5 из 5: Проверка корректности подключения.

 

Заключительная часть нашей работы заключается в том, что бы на специальном проверочном стенде, показать вам корректно выполненное подключение электрической части.

 
 

Выполняем сертифицированную установку ТСУ с 2008 года. Имеем сертификат на все проводимые работы!

Наши специалисты работают  только c помощью автоподъемников что позволяет надежно закручивать болты и гайки. Ползая на коленках, не имея подъемника или ямы можно случайно оставить не закрученным ТСУ или оставить его в плохо затянутом положении что может повлечь за собой несчастный случай на дороге. Наша рекомендация обращаться только в оснащенные всем требуемым инструментом и оборудованием автомастерские. При покупке фаркопа обязательно уточняйте у менеджера в каких условиях происходит монтаж ТСУ.

Установка фаркопа занимает в среднем около 3-х часов и производится по предварительной записи.

Установка прицепного устройства производится только по предварительной записи. Не рекомендуем производить монтаж фаркопа "собственными руками", т.к. вы можете испортить как само прицепное устройство и электрику автомобиля. Доверьте это дело нашим профессионалам и подключение электропроводки не принесет Вам никаких хлопот. Для наших мастеров установить фаркоп это обыденное каждодневное занятие и поэтому опыт и квалификация покажут что Ваш авто в надежных руках.

Автомобиль принимается в работу только в чистом виде. Мы не требуем мыть авто до блеска, пожалуйста сделайте хотя бы техническую мойку, она не займет много Вашего времени. Вы можете сделать это как на мойке рядом с нами, так и в любом удобном для Вас месте. Если Вы едете к нам по записи, желательно заранее помыть машину, либо приехать чуть раньше. С вашим автомобилем работает человек не робот. Надеемся на ваше понимание.  

Снятие автомобиля с гарантии незаконно

Заявления автодилеров о "снятии с гарантии" не имеют под собой юридических оснований. Сейчас почти все автодилеры уже смирились с этой ситуацией и услышать о пресловутом «снятии с гарантии» можно все реже и реже, но и 10 лет назад с гарантии никогда никого не снимали, только пугали. Ни один автосалон не даст Вам письменный запрет на установку доп. оборудования в другом месте, ибо это будет нарушением российского законодательства. Далее размещена статья двухлетней давности.

Заявления представителей автодилеров, что любые работы, произведенные в автосервисе, не авторизованном производителем, считаются поводом для снятия с гарантии, является прямым нарушением закона "О защите прав потребителей", причем сразу 2-х статей. Давайте разберемся.

Можно выделить три вида гарантии: предоставляемую государством, определяемую производителем автомобиля и дилерскую.

Во-первых:
Если продукция допущена на наш рынок (или, как еще говорят, сертифицированная для него), то в соответствии с Гражданским кодексом РФ она «автоматически» получает полугодовую гарантию, регламентированную государством. Это действительно в том числе и для автомобилей.

Существует еще 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия завода-изготовителя. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным, т.к на автомобили существует гарантия завода-изготовителя. Снятие с такой гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование не в автосалоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Ведь дилер лишил Вас гарантийного обслуживания, осуществлять которое он должен согласно дилерскому договору с заводом-изготовителем.


Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ ). Так что дилер обязан соблюдать требования закона и осуществлять гарантийный ремонт в течение установленного срока.

Во-вторых:
Дополнительные условия гарантии, которые может установить дилер на автомобили не могут ухудшать положение потребителя и противоречить закону "О защите прав потребителей". К тому же с учетом п. 7 ст. 5 Закона продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара. Условия такой дополнительной гарантии прописываются в заключаемом договоре купли-продажи. А согласно статьи 16 федерального закона "О защите прав потребителей": "...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными"

Другими словами, никто не может заставить Вас получить гарантию только в обмен на запрет установки доп.оборудования не у дилеров, а пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда, поскольку он чересчур очевидно противоречит федеральному праву.

Далее:
Гарантия дилера начинает действовать после того, как закончилась гарантия производителя, но распространяется она, как правило, уже далеко не на все узлы, детали и виды работ, а только на оговоренные в договоре. Поэтому вам необходимо внимательно изучить условия предоставления дополнительной гарантии, которые, скорее всего, изложены в договоре купли-продажи. При этом дилер сам составляет список деталей, узлов и агрегатов, на которые распространяется гарантия. Фактически это детали, которые почти никогда не выходят из строя. То есть с увеличением срока эксплуатации машины гарантийных деталей становится все меньше и меньше, а к его окончанию остаются, по существу, лишь номерные агрегаты — мотор и кузов.

Причем согласно той же ст. 16 Закона о защите прав потребителей, в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг», в случае проведения любых работ в автосервисе, не авторизованном производителем, дилер не может лишить Вас гарантии на весь автомобиль.
Максимум, что может сделать в этом случае дилер, — это снять с гарантии только тот узел, который вышел из строя по причине такого вмешательства. Например, при установке фаркопа и сигнализации вне сервисной станции официального дилера может ставиться вопрос только о снятии с гарантии электрооборудования автомобиля и только при условии вмешательства в штатную проводку.
Но главное:
заключение о причине неисправности вправе давать только независимая экспертиза, проводимая в присутствии как установщиков, так и продавца автомобиля. Т. е. дилер не может самостоятельно «сваливать» вину на установщиков и бездоказательно принимать санкции к автовладельцу или требовать от него, например, демонтировать все установленное оборудование для осуществления гарантийного обслуживания.

Таким образом:
Заявления дилеров о том, что автомобиль будет снят с гарантии после установки оборудования не в дилерском центре, являются незаконными. Любой технический центр, имеющий сертификат на проведение данных работ, может проводить установку доп. оборудования на гарантийные автомобили.

А в случае если автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик (дилер) должен доказать, что установка того или иного оборудования не на дилерской станции привела к сбою в работе других механизмов машины - что само по себе маловероятно, особенно если установка производилась в сертифицированном автотехцентре.

Если же в суде будет доказано, что именно установка доп. оборудования привела к каким-либо поломкам в автомобиле, то согласно статье 14 Закона о защите прав потребителей установочный центр обязан компенсировать автовладельцу затраты на устранение данных неисправностей. Условия гарантии при этом не изменяются.