Шумоизоляция Audi Q7 2015-

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
36
Audi Q7
За 10 часов
В вашем присутствии
46 000 руб.
с работой и материалом
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 46 000
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 51 000

Двери Audi Q7 2015- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Audi Q7 2015- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Audi Q7 2015- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Audi Q7 2015- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Audi Q7 2015- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Audi Q7 2015- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Audi Q7 2015- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Audi Q7 2015- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Audi Q7 2015- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Audi Q7 2015- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Audi Q7 2015-

Шумоизоляция Audi Q7 

Audi Q7 – представитель второго поколения премиальных кроссоверов марки «Ауди», достаточно комфортен для водителя и пассажиров. Производитель предусмотрел хорошую штатную шумоизоляцию. Однако некоторые автовладельцы хотят, чтобы машина была еще более тихой. Монтаж дополнительной звуко- и виброизоляции позволяет достигать впечатляющих результатов: шум от контакта колес автомобиля практически исчезает.

После установки современных шумоизоляционных материалов перестают беспокоить и различные скрипы в салоне, которые раньше отвлекали внимание водителя от дороги и мешали полноценно общаться с пассажирами. Это делает автомобиль еще более премиальным.

В нашем автотехцентре работы по шумоизоляции нового Audi Q7 проводятся оперативно, но тщательно. Процесс занимает несколько часов. Это становится возможным благодаря тому, что все детали шумоизоляции подготавливаются заранее: вырезаются по фирменным лекалам и разогреваются в специальной печи при температуре +50◦С. Поэтому, когда владелец со своим автомобилем прибывает в выбранное им самим время в автотехцентр, все уже готово. Наблюдать за работой наших специалистов можно, удобно устроившись на мягком диванчике в клиентской зоне.

Соблюдение проверенного на практике порядка работы помогает получать результат, который соответствует ожиданиям заказчика.

Шумоизоляция Audi Q7 
Audi Q7 – представитель второго поколения премиальных кроссоверов марки «Ауди», достаточно комфортен для водителя и пассажиров. Производитель предусмотрел хорошую штатную шумоизоляцию. Однако некоторые автовладельцы хотят, чтобы машина была еще более тихой. Монтаж дополнительной звуко- и виброизоляции позволяет достигать впечатляющих результатов: шум от контакта колес автомобиля практически исчезает.
После установки современных шумоизоляционных материалов перестают беспокоить и различные скрипы в салоне, которые раньше отвлекали внимание водителя от дороги и мешали полноценно общаться с пассажирами. Это делает автомобиль еще более премиальным.
В нашем автотехцентре работы по шумоизоляции нового Audi Q7 проводятся оперативно, но тщательно. Процесс занимает несколько часов. Это становится возможным благодаря тому, что все детали шумоизоляции подготавливаются заранее: вырезаются по фирменным лекалам и разогреваются в специальной печи при температуре +50◦С. Поэтому, когда владелец со своим автомобилем прибывает в выбранное им самим время в автотехцентр, все уже готово. Наблюдать за работой наших специалистов можно, удобно устроившись на мягком диванчике в клиентской зоне.
Соблюдение проверенного на практике порядка работы помогает получать результат, который соответствует ожиданиям заказчика.

Шумоизоляция капота Audi Q7 Чтобы шумоизолировать капот, все его внутренние металлические поверхности хорошо очищаются с использованием обезжиривающих средств. Затем монтируется Comfortmat Dark D3 – легкий вибродемпфер. Далее следует обработка штатного теплозащитного слоя теплоизолирующим материалом на базе пенополиэтилена с изнаночной стороны. 

Шумоизоляция капота Audi Q7 Чтобы шумоизолировать капот, все его внутренние металлические поверхности хорошо очищаются с использованием обезжиривающих средств. Затем монтируется Comfortmat Dark D3 – легкий вибродемпфер. Далее следует обработка штатного теплозащитного слоя теплоизолирующим материалом на базе пенополиэтилена с изнаночной стороны. 

Шумоизоляция потолка Audi Q7. Перед тем, как шумоизолировать потолок, наши специалисты аккуратно разбирают обшивку. Применяются специальные инструменты, мастера используют чистые перчатки, чтобы не запачкать отделочные материалы. 

Шумоизоляция потолка Audi Q7. Перед тем, как шумоизолировать потолок, наши специалисты аккуратно разбирают обшивку. Применяются специальные инструменты, мастера используют чистые перчатки, чтобы не запачкать отделочные материалы. 

Снимается штатный картон, который служит усилителем и крепится к металлу потолка с помощью полиуретанового клея. Когда эта операция завершена, внутренняя поверхность крыши готовится к тому, чтобы на нее был установлен вибродемпфер.

Снимается штатный картон, который служит усилителем и крепится к металлу потолка с помощью полиуретанового клея. Когда эта операция завершена, внутренняя поверхность крыши готовится к тому, чтобы на нее был установлен вибродемпфер.

Мы используем Comfortmat Dark D3. Отличительные особенности этого материала – низкий вес (лист веси не более полутора килограммов) и высокая эффективность (КМП составляет 0,41). Вибродемпфер плотно прикатывается к металлу, для чего применяется специальный инструмент. Благодаря высокой адгезии материал не отклеивается в будущем.

Мы используем Comfortmat Dark D3. Отличительные особенности этого материала – низкий вес (лист веси не более полутора килограммов) и высокая эффективность (КМП составляет 0,41). Вибродемпфер плотно прикатывается к металлу, для чего применяется специальный инструмент. Благодаря высокой адгезии материал не отклеивается в будущем.

Завершающих штрих – монтаж шумопоглотителя. Используется материал марки Felton. Он очень плотный и толстый (10 миллиметров). Звуковая волна, возникающая под потолочной обшивкой, поглощается практически полностью.

Завершающих штрих – монтаж шумопоглотителя. Используется материал марки Felton. Он очень плотный и толстый (10 миллиметров). Звуковая волна, возникающая под потолочной обшивкой, поглощается практически полностью.

Шумоизоляция дверей Audi Q7Начало шумоизоляции дверей – разборка дверных обшивок. Эта работа выполняется максимально аккуратно. Никаких зацепов не образуется, все пистоны остаются целыми.

Шумоизоляция дверей Audi Q7. Начало шумоизоляции дверей – разборка дверных обшивок. Эта работа выполняется максимально аккуратно. Никаких зацепов не образуется, все пистоны остаются целыми.

Чтобы изолировать внешнюю стенку, используется вибродемпфер Comfortmat Dark D3. Его толщина составляет три миллиметра. Особый инструмент помогает хорошо закрепить материал на поверхности металла, в том числе в сложных местах.

Чтобы изолировать внешнюю стенку, используется вибродемпфер Comfortmat Dark D3. Его толщина составляет три миллиметра. Особый инструмент помогает хорошо закрепить материал на поверхности металла, в том числе в сложных местах.

Вторым слоем изолятора становится Comfortmat Start Fi 4. Этот шумоизолирующий материал имеет толщину шесть миллиметров. Он крепится не на клей, а на мастику, что обеспечивает 100-процентную влагонепроницаемость и отсутствие образования коррозии.

Вторым слоем изолятора становится Comfortmat Start Fi 4. Этот шумоизолирующий материал имеет толщину шесть миллиметров. Он крепится не на клей, а на мастику, что обеспечивает 100-процентную влагонепроницаемость и отсутствие образования коррозии.

Следующий этап работы – установка виброизоляции. Для этого наши специалисты выбирают Dark D3, входящий в число продуктов премиальной линейки ComfortMat.

Следующий этап работы – установка виброизоляции. Для этого наши специалисты выбирают Dark D3, входящий в число продуктов премиальной линейки ComfortMat.

Затем дверная карта закрывается: на нее монтируется Comfortmat Lock – плотный эффективный поглотитель шума. Обклеиваются все поверхности, за исключением корпуса динамика. Эта деталь не шумоизолируется, чтобы избежать конфликта обшивки и двери в процессе сборки.

Затем дверная карта закрывается: на нее монтируется Comfortmat Lock – плотный эффективный поглотитель шума. Обклеиваются все поверхности, за исключением корпуса динамика. Эта деталь не шумоизолируется, чтобы избежать конфликта обшивки и двери в процессе сборки.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника Audi Q7. После примерно четырех часов работы наступает очередь багажника, пола и колесных арок. Эта часть автомобиля создает больший объем шума в салоне. 

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника Audi Q7. После примерно четырех часов работы наступает очередь багажника, пола и колесных арок. Эта часть автомобиля создает больший объем шума в салоне. 

Важно шумоизолировать все детали максимально качественно, чтобы получить наилучший результат. Сначала из салона убирается все, что может помешать работе. Снимаются сидения, обшивка и ковры.

Важно шумоизолировать все детали максимально качественно, чтобы получить наилучший результат. Сначала из салона убирается все, что может помешать работе. Снимаются сидения, обшивка и ковры.

На пол в салоне укладывается Comfortmat Atom Bomb. Его толщина составляет 4,2 миллиметра. Вибродемпфер заблаговременно вырезан и разогрет в особой печи. Наши сотрудники, таким образом, не тратят время на подготовку, а сразу приступают к монтажу.

Особенность этого материала – использование в качестве крепежного слоя специальной мастики Dark Extreme, а не клея. Это делает вибродемпфер легким, но его значительная толщина позволяет получать максимальный эффект. Кроме того, высокие показатели адгезии обеспечивают одинаково хорошую сцепляемость с основой в любое время года. 

На пол в салоне укладывается Comfortmat Atom Bomb. Его толщина составляет 4,2 миллиметра. Вибродемпфер заблаговременно вырезан и разогрет в особой печи. Наши сотрудники, таким образом, не тратят время на подготовку, а сразу приступают к монтажу.
Особенность этого материала – использование в качестве крепежного слоя специальной мастики Dark Extreme, а не клея. Это делает вибродемпфер легким, но его значительная толщина позволяет получать максимальный эффект. Кроме того, высокие показатели адгезии обеспечивают одинаково хорошую сцепляемость с основой в любое время года. 

Установка изоляции на пол салона занимает около часа, а затем мастера приступают к обработке задних арок. Здесь используется Atom Bomb толщиной 4,2 миллиметра.

Установка изоляции на пол салона занимает около часа, а затем мастера приступают к обработке задних арок. Здесь используется Atom Bomb толщиной 4,2 миллиметра.

Далее пол обрабатывается с помощью плотного Com fortmat Lock 4mm , который частично закрывает и задние арки.

Далее пол обрабатывается с помощью плотного Com fortmat Lock 4mm , который частично закрывает и задние арки.

Поскольку профиль днища отличается довольно сложной геометрией, важно тщательно укладывать шумоизоляцию, чтобы в процессе сборки салона не возникало проблем.

Поскольку профиль днища отличается довольно сложной геометрией, важно тщательно укладывать шумоизоляцию, чтобы в процессе сборки салона не возникало проблем.

В качестве дополнительного усилителя шумоизолирующего слоя выступает мембрана Блокатор. Ее толщина составляет три с половиной миллиметра. Она монтируется на горизонтальных поверхностях на клей. Такой способ крепления дает возможность разместить шумоизоляционную мембрану и на вертикальных плоскостях. Выбор этого тяжелого материала высокой плотности помогает намного усилить эффект от шумоизоляции: он блокирует звуковую волну, не позволяя ей покинуть свои пределы.

В качестве дополнительного усилителя шумоизолирующего слоя выступает мембрана Блокатор. Ее толщина составляет три с половиной миллиметра. Она монтируется на горизонтальных поверхностях на клей. Такой способ крепления дает возможность разместить шумоизоляционную мембрану и на вертикальных плоскостях. Выбор этого тяжелого материала высокой плотности помогает намного усилить эффект от шумоизоляции: он блокирует звуковую волну, не позволяя ей покинуть свои пределы.

Задние арки, уже обработанные шумовиброизоляцией, закрываются штатными матами из войлока, которые служат для поглощения шума.

Задние арки, уже обработанные шумовиброизоляцией, закрываются штатными матами из войлока, которые служат для поглощения шума.

Шумоизоляция крышки багажника Audi Q7 II. Далее наши специалисты выполняют виброизоляцию багажной двери, а затем монтируют на ее обшивку Ultra Soft 10 mm. Этот шумопоглотитель - вязкоэластичный материал, способный удерживать звуки и исключать появление скрипов.

Шумоизоляция крышки багажника Audi Q7 II. Далее наши специалисты выполняют виброизоляцию багажной двери, а затем монтируют на ее обшивку Ultra Soft 10 mm. Этот шумопоглотитель - вязкоэластичный материал, способный удерживать звуки и исключать появление скрипов.

Завершающий этап

Когда все работы по шумо- и виброизоляции всех частей автомобиля завершены, мастера автотехцентра переходят к ответственному этапу – сборке салона. Процесс строится в точном соответствии с рекомендациями производителя – заводскими стандартами. На все выполненные работы дает фирменная гарантия.

После завершения работ салон протирается. Затем проверяется, как функционируют системы автомобиля.

Чтобы полностью шумоизолировать Audi Q7, опытным специалистам салона требуется примерно девять часов. Вес автомобиля увеличивается на 55 килограммов. В работе применяются только качественные материалы и специальные инструменты, которые позволяют достигать отличных результатов. В салоне премиального кроссовера становится намного тише. Шум от соприкосновения колес с дорожным покрытием почти не слышен. Можно с удовольствием наслаждаться прекрасным качеством звучания динамиков и вести автомобиль с еще большим комфортом.

Завершающий этап
Когда все работы по шумо- и виброизоляции всех частей автомобиля завершены, мастера автотехцентра переходят к ответственному этапу – сборке салона. Процесс строится в точном соответствии с рекомендациями производителя – заводскими стандартами. На все выполненные работы дает фирменная гарантия.
После завершения работ салон протирается. Затем проверяется, как функционируют системы автомобиля.
Чтобы полностью шумоизолировать Audi Q7, опытным специалистам салона требуется примерно девять часов. Вес автомобиля увеличивается на 55 килограммов. В работе применяются только качественные материалы и специальные инструменты, которые позволяют достигать отличных результатов. В салоне премиального кроссовера становится намного тише. Шум от соприкосновения колес с дорожным покрытием почти не слышен. Можно с удовольствием наслаждаться прекрасным качеством звучания динамиков и вести автомобиль с еще большим комфортом.