Шумоизоляция Infiniti QX50 2014-

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
8
Infiniti Qx50
За 9 часов
В вашем присутствии
33 000 руб.
с работой и материалом
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 33 000
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 38 000

Двери Infiniti QX50 2014- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Infiniti QX50 2014- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Infiniti QX50 2014- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Infiniti QX50 2014- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Infiniti QX50 2014- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Infiniti QX50 2014- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Infiniti QX50 2014- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Infiniti QX50 2014- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Infiniti QX50 2014- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Infiniti QX50 2014- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Infiniti QX50 2014-

Шумоизоляция Infiniti QX50

Infiniti QX50 – автомобиль бизне-класса, отвечающий высоким требованиям в плане управляемости и комфорта. Но, как показывает практика, когда машина развивает большую скорость, в салоне становится довольно шумно. Это мешает сосредоточиться на вождении и становится помехой, когда хочется послушать музыку или пообщаться с пассажирами.

Решить вопрос можно с помощью установки дополнительной шумоизоляции. Современные материалы, которые используются специалисты сервисного центра «Farcopoff» позволяют достигать отличных результатов. В салоне становится значительно тише. Водитель и пассажиры чувствуют себя намного комфортнее. Удовольствие от пользования автомобилем возрастает.

Важный момент: при обращении в наш сервисный центр автовладелец может лично наблюдать за процессом монтажа шумоизоляции. Такая работа обычно занимает несколько часов и выполняется быстро, качественно и красиво.

Шумоизоляция Infiniti QX50 Infiniti QX50 – автомобиль бизне-класса, отвечающий высоким требованиям в плане управляемости и комфорта. Но, как показывает практика, когда машина развивает большую скорость, в салоне становится довольно шумно. Это мешает сосредоточиться на вождении и становится помехой, когда хочется послушать музыку или пообщаться с пассажирами. Решить вопрос можно с помощью установки дополнительной шумоизоляции. Современные материалы, которые используются специалисты сервисного центра «Farcopoff» позволяют достигать отличных результатов. В салоне становится значительно тише. Водитель и пассажиры чувствуют себя намного комфортнее. Удовольствие от пользования автомобилем возрастает. Важный момент: при обращении в наш сервисный центр автовладелец может лично наблюдать за процессом монтажа шумоизоляции. Такая работа обычно занимает несколько часов и выполняется быстро, качественно и красиво.

Шумоизоляция капота infiniti QX50 Чтобы изолировать капот infiniti QX50, мы выбираем проверенным временем и нашими российскими дорогами виброизоляционный материал Comfortmat Dark Line D3 (3 мм). Он наносится на металлические поверхности внутри капота.

Шумоизоляция капота infiniti QX50 Чтобы изолировать капот infiniti QX50, мы выбираем проверенным временем и нашими российскими дорогами виброизоляционный материал Comfortmat Dark Line D3 (3 мм). Он наносится на металлические поверхности внутри капота.

Штатная теплозащита обрабатывается с изнанки теплозащитным слоем Comfortmat Uniton (4мм).

Штатная теплозащита обрабатывается с изнанки теплозащитным слоем Comfortmat Uniton (4мм).

Что касается крыши этой модели автомобиля, то применять шумоизоляцию в этой части, на наш взгляд, не имеет смысла. Дело в том, что больше, чем половина поверхности крыши отведена под люк и устройства для его передвижения. Оклеивание шумоизоляционным слоем этой площади невозможно: при перемещении люк, скорее всего, будет цеплять изоляцию.

Однако, по желанию автовладельца, наши специалисты готовы выполнить все необходимое, чтобы избавить водителя от скрипов и «сверчков».

Что касается крыши этой модели автомобиля, то применять шумоизоляцию в этой части, на наш взгляд, не имеет смысла. Дело в том, что больше, чем половина поверхности крыши отведена под люк и устройства для его передвижения. Оклеивание шумоизоляционным слоем этой площади невозможно: при перемещении люк, скорее всего, будет цеплять изоляцию.
Однако, по желанию автовладельца, наши специалисты готовы выполнить все необходимое, чтобы избавить водителя от скрипов и «сверчков».

Шумоизоляция дверей Infiniti QX50. Прежде, чем изолировать двери, их нужно разобрать. Эта работа требует отличного знания конструкции машины, а также достаточного опыта. В нашем центре работают квалифицированные специалисты, которые хорошо знакомы с устройством Infiniti QX50. Они разбирают двери, не оставив ни одной царапины и не сломав ни один пистон.

Шумоизоляция дверей Infiniti QX50. Прежде, чем изолировать двери, их нужно разобрать. Эта работа требует отличного знания конструкции машины, а также достаточного опыта. В нашем центре работают квалифицированные специалисты, которые хорошо знакомы с устройством Infiniti QX50. Они разбирают двери, не оставив ни одной царапины и не сломав ни один пистон.

После того, как дверь разобрана, проводится ее сушка и обезжиривание. Затем на внешнюю поверхность металла наносится виброизоляционный слой Comfortmat Dark Line D3 (3 мм). Это позволяет уменьшить вибрацию этой части автомобиля во время движения: издаваемый дверьми шум значительно снижается.

После того, как дверь разобрана, проводится ее сушка и обезжиривание. Затем на внешнюю поверхность металла наносится виброизоляционный слой Comfortmat Dark Line D3 (3 мм). Это позволяет уменьшить вибрацию этой части автомобиля во время движения: издаваемый дверьми шум значительно снижается.

Далее дверь изолируется бесклеевым шумоизолятором Comfortmat Vision (6мм). Он крепится не на клей, а на специальную мастику, которая нанесена на изоляционный материал очень тонким слоем еще на заводе. Это позволяет избежать отклеивания изолятора под действием влаги в дальнейшем.

Далее дверь изолируется бесклеевым шумоизолятором Comfortmat Vision (6мм). Он крепится не на клей, а на специальную мастику, которая нанесена на изоляционный материал очень тонким слоем еще на заводе. Это позволяет избежать отклеивания изолятора под действием влаги в дальнейшем.

Следующий шаг – установка дверного щита с механизмом поднятия стекла. Он обрабатывается виброизлятором, что дает возможность усилить эффект от нанесения предыдущих слоев.

Следующий шаг – установка дверного щита с механизмом поднятия стекла. Он обрабатывается виброизлятором, что дает возможность усилить эффект от нанесения предыдущих слоев.

Очередным слоем изоляции дверей становится Comfortmat Ultra Soft (10мм). По эффективности он примерно вдвое обгоняет Lock (4 мм) но и стоит дороже. Применение лучших материалов позволяет достигать отличных результатов.

Очередным слоем изоляции дверей становится Comfortmat Ultra Soft (10мм). По эффективности он примерно вдвое обгоняет Lock (4 мм) но и стоит дороже. Применение лучших материалов позволяет достигать отличных результатов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Infiniti QX50. Вслед за шумозоляцией капота и дверей выполняется обработка пола салона автомобиля. Для этого он полностью разбирается, чтобы освободить все металлические поверхности. 

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Infiniti QX50. Вслед за шумозоляцией капота и дверей выполняется обработка пола салона автомобиля. Для этого он полностью разбирается, чтобы освободить все металлические поверхности. 

Толщина днища Infiniti довольна большая, за счет чего машина получается более тихой, однако добавить тишины не помешает.

Толщина днища Infiniti довольна большая, за счет чего машина получается более тихой, однако добавить тишины не помешает.

Обрабатывая пол салона мы применяем самый лучший материал - виброизолятор Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм). Он отличается значительной толщиной (4,2 миллиметра), большим удельным весом и высокой эффективностью. Монтаж такого изолятора практически полностью избавляет от шума, вызываемого вибрациями, которые издает днище при движении машины и идущими от подвески по сайлент-блокам. Чтобы толстый изолятор хорошо закрепился на полу салона, предварительно мы прогреваем его при +50◦С, заранее вырезав нужные лекала. К началу монтажа он уже полностью готов к работе.  Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) укладывается на полу салона и колесных арках. На обработку пола уходит около одного часа. 

Обрабатывая пол салона мы применяем самый лучший материал - виброизолятор Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм). Он отличается значительной толщиной (4,2 миллиметра), большим удельным весом и высокой эффективностью. Монтаж такого изолятора практически полностью избавляет от шума, вызываемого вибрациями, которые издает днище при движении машины и идущими от подвески по сайлент-блокам. Чтобы толстый изолятор хорошо закрепился на полу салона, предварительно мы прогреваем его при +50◦С, заранее вырезав нужные лекала. К началу монтажа он уже полностью готов к работе.  Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм) укладывается на полу салона и колесных арках. На обработку пола уходит около одного часа. 

Под задним сиденьем, пол багажника и арки мы обработали вибродемфером Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 

Под задним сиденьем, пол багажника и арки мы обработали вибродемфером Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 

Второй слой – шумопоглотитель Comfortmat Lock (4 мм), эффективность которого вдвое выше, чем у дешевого Сплена. Мы стараемся  прокладывать под педальное пространство на максимально возможную глубину. 

Второй слой – шумопоглотитель Comfortmat Lock (4 мм), эффективность которого вдвое выше, чем у дешевого Сплена. Мы стараемся  прокладывать под педальное пространство на максимально возможную глубину. 

Обработка задних колесных арок выполнена с помощью Comfortmat Lock (4 мм): он монтируется с двух сторон.

Обработка задних колесных арок выполнена с помощью Comfortmat Lock (4 мм): он монтируется с двух сторон.

Заключительным этапом блокировки звука для пола, является 3 мм материал Comfortmat Blockator (3 мм). Лучше материала еще не созданно.

Заключительным этапом блокировки звука для пола, является 3 мм материал Comfortmat Blockator (3 мм). Лучше материала еще не созданно.

Крышка багажника обработанна шумопоглатителем Comfortmat Ultra Soft (10мм).

Крышка багажника обработанна шумопоглатителем Comfortmat Ultra Soft (10мм).

Задние крылья мы обработали вибродемфером и шумопоглатителем.

Задние крылья мы обработали вибродемфером и шумопоглатителем.

Профессиональная сборка салона

Когда все шумоизоляционные работы окончены, наступает черед сборка салона автомобиля. Это важный этап работы, доверять который стоит только опытным высококвалифицированным специалистам. Сотрудники нашего сервисного центра отвечают таким требованиям. Опыт работы каждого из них в данной области насчитывает не один год. Поэтому процесс сборки машины проходит в буквальном смысле без сучка без задоринки. Никаких зацепов и царапин!

Завершающий этап – протирка салона. Автовладелец получает автомобиль в безупречном виде. Ездить в таком авто намного приятнее, чем до выполнения шумоизоляционных работ.

Гарантированная оперативность

Многие клиенты нашего центра предпочитают лично присутствовать при монтаже шумоизоляции. Это дает возможность убедиться, что вся работа выполняется «на отлично» и каждая поверхность, которую нужно изолировать, будет изолирована.

Вторая причина желания наблюдать за работой наших специалистов – настоящее удовольствие, которое получаешь, когда смотришь, как работают профессионалы.

Шумоизоляция Инфинити QX50 проведена нашими опытными ребятами в течение 9 часов на глазах изумленного владельца автомобиля. Опыт наших мастеров позволяет не сомневаться в качестве работы над атомобилями практически любых марок и доказательство тому - ваше присутствие при работах. Данный автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 55 килограмм качественной и современной шумоизоляции, что позволяет надеяться на то, что теперь это настоящий "бизнес-класс" в исполнении команды Farcopoff.

Профессиональная сборка салона
Когда все шумоизоляционные работы окончены, наступает черед сборка салона автомобиля. Это важный этап работы, доверять который стоит только опытным высококвалифицированным специалистам. Сотрудники нашего сервисного центра отвечают таким требованиям. Опыт работы каждого из них в данной области насчитывает не один год. Поэтому процесс сборки машины проходит в буквальном смысле без сучка без задоринки. Никаких зацепов и царапин!
Завершающий этап – протирка салона. Автовладелец получает автомобиль в безупречном виде. Ездить в таком авто намного приятнее, чем до выполнения шумоизоляционных работ.
Гарантированная оперативность
Многие клиенты нашего центра предпочитают лично присутствовать при монтаже шумоизоляции. Это дает возможность убедиться, что вся работа выполняется «на отлично» и каждая поверхность, которую нужно изолировать, будет изолирована.
Вторая причина желания наблюдать за работой наших специалистов – настоящее удовольствие, которое получаешь, когда смотришь, как работают профессионалы.
Шумоизоляция Инфинити QX50 проведена нашими опытными ребятами в течение 9 часов на глазах изумленного владельца автомобиля. Опыт наших мастеров позволяет не сомневаться в качестве работы над атомобилями практически любых марок и доказательство тому - ваше присутствие при работах. Данный автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 55 килограмм качественной и современной шумоизоляции, что позволяет надеяться на то, что теперь это настоящий "бизнес-класс" в исполнении команды Farcopoff.