Шумоизоляция Kia Rio 2017-

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
10
Kia Rio
За 9 часов
В вашем присутствии
28 000 руб.
с работой и материалом
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 28 000
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 33 000

Двери Kia Rio 2017- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Kia Rio 2017- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Kia Rio 2017- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Kia Rio 2017- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Kia Rio 2017- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Kia Rio 2017- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Kia Rio 2017- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Kia Rio 2017- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Kia Rio 2017- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Kia Rio 2017- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Kia Rio 2017-

Стандартная шумоизоляция Kia Rio 4, выведенного на рынок производителем в 2017 году, оставляет много простора для совершенствования. Показатели акустического комфорта этой модели сложно назвать достаточными по современным меркам, однако специалисты нашего автосалона способны значительно повысить комфортность нахождения в автомобиле всего за девять чесов работы.

За это время команда опытных мастеров уверенно и качественно сделает все необходимое, чтобы в салоне стало намного тише при движении машины на средней и высокой скорости. Мы хорошо знаем, что нужно предпринять, чтобы автомобиль спокойнее проходил стыки и неровности, а штатная акустическая система звучала чище. В качестве бонуса улучшатся теплоизоляционные характеристики кузова: летом в салоне будет прохладнее, зимой – теплее.

Автовладелец может лично наблюдать за тем, как работают наши специалисты. В автосалоне создана специальная клиентская зона с удобными мягкими диванами, где можно с комфортом расположиться, пока профессионалы работают

Чтобы сэкономить время, мы заранее готовим все, что необходимо. Нарезаем изоляционные материалы по соответствующим фирменным лекалам. Затем разогреваем их в специальной печи до температуры +50◦С. Теплые листы лучше укладываются на металлические детали кузова, что обеспечивает отличные результаты.

Изоляция капота Kia Rio 4. Для изоляции капота мы используем вибродемфер Comfort mat Dark D3. Этот материал имеет небольшой вес и входит в премиальную линейку марки «Комфорт мат». В случае, когда комплектация автомобиля предусматривает наличие штатного утеплителя, он покрывается с изнанки звукоизоляционным материалом, основой которого является вспененная резина ППУ.

Изоляция капота Kia Rio 4. Для изоляции капота мы используем вибродемфер Comfort mat Dark D3. Этот материал имеет небольшой вес и входит в премиальную линейку марки «Комфорт мат». В случае, когда комплектация автомобиля предусматривает наличие штатного утеплителя, он покрывается с изнанки звукоизоляционным материалом, основой которого является вспененная резина ППУ.

Шумоизоляция крыши Kia Rio 4. Сначала разбирается обшивка потолка салона. Наши мастера делают это в чистых перчатках, благодаря чему удается избежать появления пятен. Работа выполняется аккуратно, салонная фурнитура не страдает при разборке, на обшивке не остается зацепов. Штатная шумоизоляция снимается.

Шумоизоляция крыши Kia Rio 4. Сначала разбирается обшивка потолка салона. Наши мастера делают это в чистых перчатках, благодаря чему удается избежать появления пятен. Работа выполняется аккуратно, салонная фурнитура не страдает при разборке, на обшивке не остается зацепов. Штатная шумоизоляция снимается.

Металлические поверхности потолка обрабатываются специальными обезжиривающими составами. На них устанавливается Comfort mat Dark D3.

Металлические поверхности потолка обрабатываются специальными обезжиривающими составами. На них устанавливается Comfort mat Dark D3.

Этот вибродемпфер обладает высокой эффективностью и хорошо поглощает вибрации, создаваемые каплями дождя, падающими на крышу кузова автомобиля. За счет отличной адгезии изолирующий материал плотно прилегает к основанию, и прочно удерживается в любой ситуации и при любой погоде.

Этот вибродемпфер обладает высокой эффективностью и хорошо поглощает вибрации, создаваемые каплями дождя, падающими на крышу кузова автомобиля. За счет отличной адгезии изолирующий материал плотно прилегает к основанию, и прочно удерживается в любой ситуации и при любой погоде.

Для шумопоглощения используется войлок Comfort mat Felton. При толщине в десять миллиметров он обладает хорошей плотностью и легко «ловит» звуковые волны, которые возникают под обшивкой потолка салона автомобиля.

Для шумопоглощения используется войлок Comfort mat Felton. При толщине в десять миллиметров он обладает хорошей плотностью и легко «ловит» звуковые волны, которые возникают под обшивкой потолка салона автомобиля.

Перед тем, как изолировать двери, специалисты автосалона аккуратно разбирают их обшивки. Пистоны при этом остаются целыми, на обшивке не возникает зацепов. Следующий этап – обезжиривание металлических поверхностей. Затем наносится демпфер на внешнюю сторону. Плотность материала не превышает 1,5 килограммов на один лист. Он прикатывается с применением особого инструмента. Для сложных мест используются специальные приспособления. Результатом становится полное отсутствие воздушных полостей, что обеспечивает высокое качество шумоизоляции дверей.

Перед тем, как изолировать двери, специалисты автосалона аккуратно разбирают их обшивки. Пистоны при этом остаются целыми, на обшивке не возникает зацепов. Следующий этап – обезжиривание металлических поверхностей. Затем наносится демпфер на внешнюю сторону. Плотность материала не превышает 1,5 килограммов на один лист. Он прикатывается с применением особого инструмента. Для сложных мест используются специальные приспособления. Результатом становится полное отсутствие воздушных полостей, что обеспечивает высокое качество шумоизоляции дверей.

Внешнюю поверхность внешней поверхности металла мы обрабатываем резиной Comfort mat Vision. Этот вспененный материал на базе ППУ толщиной в шесть миллиметров не пропускает влагу, что актуально для изоляции внешних стенок.

Внешнюю поверхность внешней поверхности металла мы обрабатываем резиной Comfort mat Vision. Этот вспененный материал на базе ППУ толщиной в шесть миллиметров не пропускает влагу, что актуально для изоляции внешних стенок.

На каркас дверей наносится вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

На каркас дверей наносится вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

Далее двери обрабатываются Soft Wave. Толщина этого вязкоэластичногошумопоглотителя – 10 миллиметров. Его установка обеспечивает плотную посадку дверей, а также отсутствие скрипа при движении автомобиля в этих участках кузова.

Далее двери обрабатываются Soft Wave. Толщина этого вязкоэластичногошумопоглотителя – 10 миллиметров. Его установка обеспечивает плотную посадку дверей, а также отсутствие скрипа при движении автомобиля в этих участках кузова.

Шумоизоляция пола, багажника и колесныхарокKia Rio 4. Эти элементы кузова дают самый большой объем шума при движении автомобиля по дороге. Важно создать достаточно эффективную изоляцию, чтобы снизить эти показатели до максимально комфортных для водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Первым делом салон и багажник освобождаются от сидений, коврового покрытия, обшивки и консоли. 

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio 4. Эти элементы кузова дают самый большой объем шума при движении автомобиля по дороге. Важно создать достаточно эффективную изоляцию, чтобы снизить эти показатели до максимально комфортных для водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Первым делом салон и багажник освобождаются от сидений, коврового покрытия, обшивки и консоли. 

Для изоляции пола и колесных арок применяется Comfort mat Atom Bomb. Толщина этого вибродемпфера составляет 4,2 миллиметров. Он обладает высоким КПМ, который не превышает 0,63. К преимуществам данного материала относятся также низкий удельный вес и отличная адгезия. Все это позволяет монтировать виброизолятор особенно плотно и при этом достигать прекрасных показателей снижения вибрации.

Для изоляции пола и колесных арок применяется Comfort mat Atom Bomb. Толщина этого вибродемпфера составляет 4,2 миллиметров. Он обладает высоким КПМ, который не превышает 0,63. К преимуществам данного материала относятся также низкий удельный вес и отличная адгезия. Все это позволяет монтировать виброизолятор особенно плотно и при этом достигать прекрасных показателей снижения вибрации.

На колесные арки в области багажника наносится Comfort mat Atom Bomb, на другие элементы - Dark D3 от Comfort mat.

На колесные арки в области багажника наносится Comfort mat Atom Bomb, на другие элементы - Dark D3 от Comfort mat.

В качестве шумопоглотителя мы выбираем комбинацию двух материалов - ProLock 6 и Comfort mat Lock 4. Они производятся с использованием вторично вспененного ППУ, что позволяет обеспечивать хорошее поглощение звуков. Такие изделия нередко можно встретить в штатной шумоизоляции премиальных автомобилей.

В качестве шумопоглотителя мы выбираем комбинацию двух материалов - ProLock 6 и Comfort mat Lock 4. Они производятся с использованием вторично вспененного ППУ, что позволяет обеспечивать хорошее поглощение звуков. Такие изделия нередко можно встретить в штатной шумоизоляции премиальных автомобилей.

Для задних крыльев подбирается Comfort mat Felton – плотный акустический войлок толщиной в десять миллиметров.

Для задних крыльев подбирается Comfort mat Felton – плотный акустический войлок толщиной в десять миллиметров.

Завершающим акцентом при шумоизоляции пола, багажника и колесных арок становится акустическая звукоизоляционная мембрана. Наш автосалон выбирает материал марки «Блокатор» толщиной в четыре миллиметра. Она может устанавливаться не только на горизонтальных и наклонных поверхностях, но и на вертикальных. Благодаря специально разработанному клеевому составу достигается отличная адгезия и прочность соединения с основанием.

Завершающим акцентом при шумоизоляции пола, багажника и колесных арок становится акустическая звукоизоляционная мембрана. Наш автосалон выбирает материал марки «Блокатор» толщиной в четыре миллиметра. Она может устанавливаться не только на горизонтальных и наклонных поверхностях, но и на вертикальных. Благодаря специально разработанному клеевому составу достигается отличная адгезия и прочность соединения с основанием.

Крышка багажника покрывается с внутренней стороны вибродемпфером, толщина которого составляет три миллиметра. На обшивку монтируется слой шумопоглотителя Ultra Soft 10.

Крышка багажника покрывается с внутренней стороны вибродемпфером, толщина которого составляет три миллиметра. На обшивку монтируется слой шумопоглотителя Ultra Soft 10.

Завершающий этап

Последний этап работ по шумоизоляции автомобиля – сборка салона. Наши специалисты делают это аккуратно, придерживаясь заводских стандартов. Крепеж выполняется в том же порядке, как это делается на заводе-изготовителе.

После этого салон проверяется. Тестируется работа система автомобиля, в том числе электронного оборудования. Автовладелец сам проводит проверку.

Процесс шумоизоляции Киа Рио 4 занимает около девяти часов. Вес машины увеличивается примерно на пятьдесят килограммов.

В результате проведенной работы

  • шум от дороги в салоне значительно уменьшается;
  • снижается боковой отраженный шум;
  • повышается качество звучания штатной акустики;
  • машина тише проходит стыки и неровности;
  • водитель и пассажиры чувствуют себя комфортнее при движении автомобиля;
  • качество вождения улучшается.

Наша компания оказывает услуги в области шумоизоляции автомобилей на протяжении долгого времени. Мы гарантируем, что после проведенных работ в салоне не будут возникать скрипы и «сверчки». Гарантия дается на все виды услуг.

Завершающий этап
Последний этап работ по шумоизоляции автомобиля – сборка салона. Наши специалисты делают это аккуратно, придерживаясь заводских стандартов. Крепеж выполняется в том же порядке, как это делается на заводе-изготовителе.
После этого салон проверяется. Тестируется работа система автомобиля, в том числе электронного оборудования. Автовладелец сам проводит проверку.
Процесс шумоизоляции Киа Рио 4 занимает около девяти часов. Вес машины увеличивается примерно на пятьдесят килограммов.
В результате проведенной работы

шум от дороги в салоне значительно уменьшается;
снижается боковой отраженный шум;
повышается качество звучания штатной акустики;
машина тише проходит стыки и неровности;
водитель и пассажиры чувствуют себя комфортнее при движении автомобиля;
качество вождения улучшается.

Наша компания оказывает услуги в области шумоизоляции автомобилей на протяжении долгого времени. Мы гарантируем, что после проведенных работ в салоне не будут возникать скрипы и «сверчки». Гарантия дается на все виды услуг.

Шумоизоляция арок снаружи. Металл чистится и обезжиривается. 

Шумоизоляция арок снаружи. Металл чистится и обезжиривается. 

Первым слоем наносим вибродемпфер.

Первым слоем наносим вибродемпфер.

 Вторым  слоем наносится 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Это полностью влагостойкий материал

 Вторым  слоем наносится 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Это полностью влагостойкий материал