Шумоизоляция Kia Sorento Prime 2015-

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
68
Kia Sorento
За 9 часов
В вашем присутствии
36 000 руб.
с работой и материалом
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 36 000
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 41 000

Двери Kia Sorento Prime 2015- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Kia Sorento Prime 2015- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Kia Sorento Prime 2015- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Kia Sorento Prime 2015- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Kia Sorento Prime 2015- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Kia Sorento Prime 2015- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Kia Sorento Prime 2015- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Kia Sorento Prime 2015- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Kia Sorento Prime 2015- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Kia Sorento Prime 2015- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Kia Sorento Prime 2015-

Шумоизоляция салона Kia Sorento Prime. Флагманский кроссовер Kia Sorento Prime вполне соответствует своему названию. Производитель позиционирует автомобиль нового поколения серии как премиальный. И в нем, действительно, много новых функций. Повысились управляемость и комфортабельность. Однако работать все же еще есть над чем. Один из моментов, который можно улучшить – шумоизоляция.

Штатные возможности довольно хороши, но не способны обеспечить высокие требования некоторых автовладельцев к тишине в салоне. В этой ситуации на помощь приходят специалисты нашего автотехцентра, которые всего за девять часов готовый провести полноценный апгрейд шумоизоляции Kia Sorento Prime. Важное преимущество нашей работы – использование только материалов премиального качества. В сочетании с отличной профессиональной подготовленностью и солидным опытом специалистов это позволяет получать гарантированный результат, который соответствует ожиданиям наших заказчиков.

Чтобы все прошло максимально быстро, нужно предварительно записаться на удобное для вас время у менеджера центра. Опытные сотрудники подготовят все необходимое к вашему приезду. Фрагменты шумоизолятора будут нарезаны по фирменным лекалам, после чего их поместят в специальную печь, где материал равномерно прогреется до нужной температуры в +50◦С.

Как только вы и ваш автомобиль прибудете на место, можно начинать работу. Пока наши мастера работают, клиент может расположиться на удобном диванчике в клиентской зоне, чтобы наблюдать весь процесс своими глазами. Спустя примерно девять часов все будет готово: вы сможете уехать из салона на своем авто, которое станет намного более тихим и комфортабельным.

Строго по плану

Монтаж шумоизоляции проводится по проверенному алгоритму. Сначала изолируется капот, затем потолок, потом двери, далее –пол, багажник и колесные арки.

• На первом этапе выполняется обезжиривание металлических частей, а также их очистка.

• Далее следует обработка с помощью виродемпфера там, где это целесообразно.

• Последний наносится шумотеплоизоляционный слой.

• Когда все работы завершены, салон собирается с учетом заводских стандартов производителя автомобиля.

Шумоизоляция салона Kia Sorento Prime. Флагманский кроссовер Kia Sorento Prime вполне соответствует своему названию. Производитель позиционирует автомобиль нового поколения серии как премиальный. И в нем, действительно, много новых функций. Повысились управляемость и комфортабельность. Однако работать все же еще есть над чем. Один из моментов, который можно улучшить – шумоизоляция.
Штатные возможности довольно хороши, но не способны обеспечить высокие требования некоторых автовладельцев к тишине в салоне. В этой ситуации на помощь приходят специалисты нашего автотехцентра, которые всего за девять часов готовый провести полноценный апгрейд шумоизоляции Kia Sorento Prime. Важное преимущество нашей работы – использование только материалов премиального качества. В сочетании с отличной профессиональной подготовленностью и солидным опытом специалистов это позволяет получать гарантированный результат, который соответствует ожиданиям наших заказчиков.
Чтобы все прошло максимально быстро, нужно предварительно записаться на удобное для вас время у менеджера центра. Опытные сотрудники подготовят все необходимое к вашему приезду. Фрагменты шумоизолятора будут нарезаны по фирменным лекалам, после чего их поместят в специальную печь, где материал равномерно прогреется до нужной температуры в +50◦С.
Как только вы и ваш автомобиль прибудете на место, можно начинать работу. Пока наши мастера работают, клиент может расположиться на удобном диванчике в клиентской зоне, чтобы наблюдать весь процесс своими глазами. Спустя примерно девять часов все будет готово: вы сможете уехать из салона на своем авто, которое станет намного более тихим и комфортабельным.
Строго по плану
Монтаж шумоизоляции проводится по проверенному алгоритму. Сначала изолируется капот, затем потолок, потом двери, далее –пол, багажник и колесные арки.
• На первом этапе выполняется обезжиривание металлических частей, а также их очистка.
• Далее следует обработка с помощью виродемпфера там, где это целесообразно.
• Последний наносится шумотеплоизоляционный слой.
• Когда все работы завершены, салон собирается с учетом заводских стандартов производителя автомобиля.

Шумоизоляция капота Sorento Prime Для шумоизоляции капота применяется вибродемпфер Comfortmat Dark D3. 

Шумоизоляция капота Sorento Prime Для шумоизоляции капота применяется вибродемпфер Comfortmat Dark D3. 

Тыльная сторона штатного теплоизолятора дополняется материалом на основе ППУ или ППЭ.

Тыльная сторона штатного теплоизолятора дополняется материалом на основе ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция крыши Sorento Prime При работе с крышей автомобиля особое значение имеет квалификация специалистов, которые выполняют работу, а также предельная аккуратность. Важно не повредить элементы обшивки. Наши сотрудники работают в чистых перчатках и точно следуют технологии. В результате вы получаете тихий салон без единого пятнышка или зацепа.

Шумоизоляция крыши Sorento Prime При работе с крышей автомобиля особое значение имеет квалификация специалистов, которые выполняют работу, а также предельная аккуратность. Важно не повредить элементы обшивки. Наши сотрудники работают в чистых перчатках и точно следуют технологии. В результате вы получаете тихий салон без единого пятнышка или зацепа.

После обезжиривания и очищения металлические поверхности потолка закрываются ComfortmatDark D3. Толщина вибродемпфера составляет три миллиметра, а в качестве клеевого слоя выступает легкая мастика. Материал плотно прикатывается с применением особых инструментов.

После обезжиривания и очищения металлические поверхности потолка закрываются ComfortmatDark D3. Толщина вибродемпфера составляет три миллиметра, а в качестве клеевого слоя выступает легкая мастика. Материал плотно прикатывается с применением особых инструментов.

Затем идет монтаж шумопоглотителя Felton толщиной в 10 миллиметров. Материал изготовлен на основе войлока и снабжен верхним влагоустойчивым слоем. Наклеенный на потолок, он эффективно предотвращает распространение воздушной звуковой волны в салоне.

Затем идет монтаж шумопоглотителя Felton толщиной в 10 миллиметров. Материал изготовлен на основе войлока и снабжен верхним влагоустойчивым слоем. Наклеенный на потолок, он эффективно предотвращает распространение воздушной звуковой волны в салоне.

Шумоизоляция дверей Sorento Prime Для монтажа шумоизоляции на дверях предварительно убирается обшивка и штатный щит, где находится подъемный механизм для стекол. Верхнюю металлическую поверхность (филенку) наши специалисты покрывают Comfortmat Dark D3. Этот вибродемпфер отличается низким весом (один лист весит всего 1,5 килограмма), высоким КМП (0,41). Прикатка к металлу выполняется с помощью специальных роликов.

Шумоизоляция дверей Sorento Prime Для монтажа шумоизоляции на дверях предварительно убирается обшивка и штатный щит, где находится подъемный механизм для стекол. Верхнюю металлическую поверхность (филенку) наши специалисты покрывают Comfortmat Dark D3. Этот вибродемпфер отличается низким весом (один лист весит всего 1,5 килограмма), высоким КМП (0,41). Прикатка к металлу выполняется с помощью специальных роликов.

Следующий слой - Comfortmat Start Fi4. Его задача – отражать звук. Толщина этого материала – 6 миллиметров. Он крепится на слой мастики, поэтому абсолютно не пропускает влагу, что помогает защитить металл двери от коррозии.

Следующий слой - Comfortmat Start Fi4. Его задача – отражать звук. Толщина этого материала – 6 миллиметров. Он крепится на слой мастики, поэтому абсолютно не пропускает влагу, что помогает защитить металл двери от коррозии.

Далее на место возвращается штатный щит из пластика, на который нанесен плотный шумопоглотитель Comfortmat Ultra Soft 10мм.

Далее на место возвращается штатный щит из пластика, на который нанесен плотный шумопоглотитель Comfortmat Ultra Soft 10мм.

Заключительный 4 слой  это шумопоглотитель Comfortmat Ultra Soft 5мм.  В нашей компании шумоизоляция делается только по максимальному варианту без экономии на материалах. (Шумоизоляция шумоизоляции рознь :)

Заключительный 4 слой  это шумопоглотитель Comfortmat Ultra Soft 5мм.  В нашей компании шумоизоляция делается только по максимальному варианту без экономии на материалах. (Шумоизоляция шумоизоляции рознь :)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sorento Prime На завершающем этапе шумоизолируются пол, багажник и колесные арки. Эти части автомобиля создают основной объем шума в салоне. Сначала убираются сидения, консоль, ковры и обшивка. Металлические поверхности обрабатываются обезжиривающим средством.  Все детали вибро- и шумоизоляторов предварительно нарезаны и разогреты в особой печи. Потому мастера сразу приступают к работе.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sorento Prime На завершающем этапе шумоизолируются пол, багажник и колесные арки. Эти части автомобиля создают основной объем шума в салоне. Сначала убираются сидения, консоль, ковры и обшивка. Металлические поверхности обрабатываются обезжиривающим средством.  Все детали вибро- и шумоизоляторов предварительно нарезаны и разогреты в особой печи. Потому мастера сразу приступают к работе.

Для виброизоляции этих частей автомобиля используется вибродемпфер Comfortmat Atom Bomb. При небольшой толщине всего в 4,2 миллиметра он обладаем отличными характеристиками и позволяет эффективно изолировать днище машины, на которое приходится самая высокая вибрационная нагрузка. Благодаря использованию в качестве клеевого слоя легкой мастики Dark Extreme этот материал легко монтируется, плотно прилегая к поверхности металла.

Для виброизоляции этих частей автомобиля используется вибродемпфер Comfortmat Atom Bomb. При небольшой толщине всего в 4,2 миллиметра он обладаем отличными характеристиками и позволяет эффективно изолировать днище машины, на которое приходится самая высокая вибрационная нагрузка. Благодаря использованию в качестве клеевого слоя легкой мастики Dark Extreme этот материал легко монтируется, плотно прилегая к поверхности металла.

На пол багажника наносится Comfortmat Dark D3, предварительно разогретый. Задние колесные арки укладываем вибродемпфером 4,2 мм

На пол багажника наносится Comfortmat Dark D3, предварительно разогретый. Задние колесные арки укладываем вибродемпфером 4,2 мм

На втором этапе применяется комбинированный вариант. Для обработки салона наши мастера используют Comfortmat ProLock, толщина которого составляет 6 миллиметров, и Lock в 4 миллиметра толщиной.

На втором этапе применяется комбинированный вариант. Для обработки салона наши мастера используют Comfortmat ProLock, толщина которого составляет 6 миллиметров, и Lock в 4 миллиметра толщиной.

Все детали монтируются очень аккуратно. Мы работаем и нам очень нравится то чем мы занимаемся.

Все детали монтируются очень аккуратно. Мы работаем и нам очень нравится то чем мы занимаемся.

На те участки кузова, колесных арок и пола, где шумовая нагрузка особенно велика, укладывается кустическая звукоизоляционная мембрана Блокатор. 

На те участки кузова, колесных арок и пола, где шумовая нагрузка особенно велика, укладывается кустическая звукоизоляционная мембрана Блокатор. 

Этот тяжелый материал предотвращает распространение звука за пределы шумоизолятора. В результате эффективность шумоизоляционных работ значительно повышается.

Этот тяжелый материал предотвращает распространение звука за пределы шумоизолятора. В результате эффективность шумоизоляционных работ значительно повышается.

Крышка багажника также изолируется. На металлические поверхности внутри наносится шумопоглотитель. Дополнительно применяется антискрип. Мы используем качественный материал -Ultra Soft марки Comfortmat.

Крышка багажника также изолируется. На металлические поверхности внутри наносится шумопоглотитель. Дополнительно применяется антискрип. Мы используем качественный материал -Ultra Soft марки Comfortmat.

Финальная стадия работы по шумоизоляции – сборка всего салона. Специалисты следуют заводским инструкциям, что имеет большое значение для качества работы. Когда все закончено, проверяется, как действуют узлы и механизмы автомобиля. Салон обязательно протирается. Владелец получает машину, в салоне которой стало намного тише, что способствует более спокойному и приятному вождению.

Весь процесс по шумоизоляции Kia Sorento Prime занимает около девяти часов. Увеличение веса автомобиля составляет 55 килограммов. Применяются только самые современные материалы, в том числе – недавно появившиеся на мировом рынке шумоизоляции. Итогом становится значительное снижение шума в салоне во время движения автомобиля. Штатная акустика звучит лучше. В салоне теплее и не слышно дребезжания и скрипов. Теперь даже на высокой скорости можно наслаждаться музыкой и спокойно, не повышая голоса, разговаривать в находящимися в салоне пассажирами. 

Специалисты нашего автотехцентра профессионально выполняют монтаж шумоизоляции салонов автомобилей различных марок в течение десяти лет. Первые образцы нашей работы относятся к 2007 году. С тех пор через руки опытных мастеров прошли тысячи автомобилей. У нас много постоянных клиентов, которые рекомендуют Farcopoff.ru своим друзьям и знакомым.

Финальная стадия работы по шумоизоляции – сборка всего салона. Специалисты следуют заводским инструкциям, что имеет большое значение для качества работы. Когда все закончено, проверяется, как действуют узлы и механизмы автомобиля. Салон обязательно протирается. Владелец получает машину, в салоне которой стало намного тише, что способствует более спокойному и приятному вождению.
Весь процесс по шумоизоляции Kia Sorento Prime занимает около девяти часов. Увеличение веса автомобиля составляет 55 килограммов. Применяются только самые современные материалы, в том числе – недавно появившиеся на мировом рынке шумоизоляции. Итогом становится значительное снижение шума в салоне во время движения автомобиля. Штатная акустика звучит лучше. В салоне теплее и не слышно дребезжания и скрипов. Теперь даже на высокой скорости можно наслаждаться музыкой и спокойно, не повышая голоса, разговаривать в находящимися в салоне пассажирами. 
Специалисты нашего автотехцентра профессионально выполняют монтаж шумоизоляции салонов автомобилей различных марок в течение десяти лет. Первые образцы нашей работы относятся к 2007 году. С тех пор через руки опытных мастеров прошли тысячи автомобилей. У нас много постоянных клиентов, которые рекомендуют Farcopoff.ru своим друзьям и знакомым.