Шумоизоляция Kia Sportage 2015-

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
8
Kia Sportage
За 9 часов
В вашем присутствии
33 000 руб.
с работой и материалом
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 33 000
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 38 000

Двери Kia Sportage 2015- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Kia Sportage 2015- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Kia Sportage 2015- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Kia Sportage 2015- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Kia Sportage 2015- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Kia Sportage 2015- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Kia Sportage 2015- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Kia Sportage 2015- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Kia Sportage 2015- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Kia Sportage 2015- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Kia Sportage 2015-

Шумоизоляция KiaSportage IV Даже самые современные модели автомобилей, только что сошедшие с заводского конвейера, не всегда способны обеспечить максимальный комфорт и тишину в салоне. Штатная шумоизоляция создает определенные условия, однако их сложно назвать идеальными, да и просто удовлетворительными. Это объясняется вполне понятными экономическими причинами: оснащение машины действительно эффективной шумоизоляцией обошлось бы производителю дорого, что неизбежно отразилось бы на цене готового авто. Это не укладывается в политику повышения конкурентоспособности, которой вынуждены следовать автоконцерны, чтобы выжить на рынке.

Поэтому защитой своего автомобиля от чрезмерной вибрации и шума водители, при желании, занимаются самостоятельно. И здесь очень важно доверить такую работу профессионалам. Только сотрудники специализированного центра, обладающие соответствующими знаниями, навыками и опытом, могут провестивсе необходимые действия так, чтобы результат отвечал вашим ожиданиям. Если вибро- и шумоизоляционные материалы устанавливаются по всем правилам, эффект от вложений с эту работу становится ощутимым. Любое нарушение способно свести на нет все усилия.

Второе обязательное условие успеха – применение качественных материалов. Одно из лучших решений – шумоизоляция марки Comfortmat, используемый в нашей компании. Последние разработки производителя, изоляторы линеекGoldLineиDarkLine, обеспечивают максимальный эффект.

Работа по шумоизоляции автомобиля требует четкого соблюдения определенных правил и точной последовательности действий.

1.  Первый этап включает подготовку элементов шумоизоляции для конкретного автомобиля. Это делается заранее, до того, как ваше авто прибывает в наш автосалон. Детали шумоизоляции вырезаются по фирменным лекалам: для каждой марки автомобиля – своим. За час до прибытия авто элементы помещаются в специальную печь, температура в которой достигает 50◦С. Это необходимо, чтобы сделать их более эластичными, что важно для качественного монтажа.

2.  После того, как машина доставлена в салон, она готовится к выполнению шумоизоляционных работ: снимаются соответствующие детали.

3.  Прогретые элементы шумоизоляции тщательно прикатываются роликом к обезжиреному кузову автомобиля.

Весь процесс проходит под непосредственным наблюдением владельца авто, если у него есть такое желание. Работа занимает 9-10 часов. 

Шумоизоляция KiaSportage IV Даже самые современные модели автомобилей, только что сошедшие с заводского конвейера, не всегда способны обеспечить максимальный комфорт и тишину в салоне. Штатная шумоизоляция создает определенные условия, однако их сложно назвать идеальными, да и просто удовлетворительными. Это объясняется вполне понятными экономическими причинами: оснащение машины действительно эффективной шумоизоляцией обошлось бы производителю дорого, что неизбежно отразилось бы на цене готового авто. Это не укладывается в политику повышения конкурентоспособности, которой вынуждены следовать автоконцерны, чтобы выжить на рынке.
Поэтому защитой своего автомобиля от чрезмерной вибрации и шума водители, при желании, занимаются самостоятельно. И здесь очень важно доверить такую работу профессионалам. Только сотрудники специализированного центра, обладающие соответствующими знаниями, навыками и опытом, могут провестивсе необходимые действия так, чтобы результат отвечал вашим ожиданиям. Если вибро- и шумоизоляционные материалы устанавливаются по всем правилам, эффект от вложений с эту работу становится ощутимым. Любое нарушение способно свести на нет все усилия.
Второе обязательное условие успеха – применение качественных материалов. Одно из лучших решений – шумоизоляция марки Comfortmat, используемый в нашей компании. Последние разработки производителя, изоляторы линеекGoldLineиDarkLine, обеспечивают максимальный эффект.
Работа по шумоизоляции автомобиля требует четкого соблюдения определенных правил и точной последовательности действий.
1.  Первый этап включает подготовку элементов шумоизоляции для конкретного автомобиля. Это делается заранее, до того, как ваше авто прибывает в наш автосалон. Детали шумоизоляции вырезаются по фирменным лекалам: для каждой марки автомобиля – своим. За час до прибытия авто элементы помещаются в специальную печь, температура в которой достигает 50◦С. Это необходимо, чтобы сделать их более эластичными, что важно для качественного монтажа.
2.  После того, как машина доставлена в салон, она готовится к выполнению шумоизоляционных работ: снимаются соответствующие детали.
3.  Прогретые элементы шумоизоляции тщательно прикатываются роликом к обезжиреному кузову автомобиля.
Весь процесс проходит под непосредственным наблюдением владельца авто, если у него есть такое желание. Работа занимает 9-10 часов. 

Шумоизоляция капота Sportage 4 Для каждой части автомобиля применяется шумоизоляционный материал наиболее подходящего типа и определенная технология. Так, при работе с моделью KiaSportage IV металлические части капота обрабатываются легким Comfortmat Dark D3, снижающим вибрацию, передающуюся от двигателя.

Шумоизоляция капота Sportage 4 Для каждой части автомобиля применяется шумоизоляционный материал наиболее подходящего типа и определенная технология. Так, при работе с моделью KiaSportage IV металлические части капота обрабатываются легким Comfortmat Dark D3, снижающим вибрацию, передающуюся от двигателя.

На штатной обшивке капота устанавливается ППЭ или ППУ, обладающая тепло и шумоизоляционными свойствами.

На штатной обшивке капота устанавливается ППЭ или ППУ, обладающая тепло и шумоизоляционными свойствами.

Шумоизоляция крыши Sportage 4 Шумоизоляция крыши проводится в два этапа. Сначала демонтируется обшивка потолка: эта работа требует особой осторожности и использования чистых перчато

Шумоизоляция крыши Sportage 4 Шумоизоляция крыши проводится в два этапа. Сначала демонтируется обшивка потолка: эта работа требует особой осторожности и использования чистых перчато

Затем металл покрывается вибродемпфером - специальным легким материалом (КМП - 0,41), относящимся к премиальной линейке Comfortmat Dark D3. 

Затем металл покрывается вибродемпфером - специальным легким материалом (КМП - 0,41), относящимся к премиальной линейке Comfortmat Dark D3. 

Dark D3 закрывается поглотителем звука Felton, изготовленным из войлока высокой плотности. При небольшой толщине (около 10 миллиметров) этот материал не дает распространяться звуковой волне под обшивкой. Влагостойкое покрытие обеспечивает долгий срок службы звукопоглотителя. Важный момент: материал не наносится на ребра-усилители, чтобы сохранить нормальную вентиляцию металлических поверхностей и полостей.

Dark D3 закрывается поглотителем звука Felton, изготовленным из войлока высокой плотности. При небольшой толщине (около 10 миллиметров) этот материал не дает распространяться звуковой волне под обшивкой. Влагостойкое покрытие обеспечивает долгий срок службы звукопоглотителя. Важный момент: материал не наносится на ребра-усилители, чтобы сохранить нормальную вентиляцию металлических поверхностей и полостей.

Шумоизоляция дверей Sportage 4 Двери перед установкой шумоизоляции предварительно полностью разбираются. Снимается обшивка, а затем щит, к которому крепится стеклоподъемник. Следующий шаг – обработка с помощью вибродемпфера внешней части двери. Для этого в нашей компании применяется легкий и тонкий (около 3 миллиметров) материал, входящий в топовую линейку Comfortmat- Dark D3. Он крепится на современную «воздушную» мастику.

Шумоизоляция дверей Sportage 4 Двери перед установкой шумоизоляции предварительно полностью разбираются. Снимается обшивка, а затем щит, к которому крепится стеклоподъемник. Следующий шаг – обработка с помощью вибродемпфера внешней части двери. Для этого в нашей компании применяется легкий и тонкий (около 3 миллиметров) материал, входящий в топовую линейку Comfortmat- Dark D3. Он крепится на современную «воздушную» мастику.

Далее наклеивается Comfort mat Vision, толщина которого составляет 6 миллиметров. Особенность его монтажа – отсутствие клея: он заменяется очень тонким слоем заводской мастики, которая создает водонепроницаемый слой.

Далее наклеивается Comfort mat Vision, толщина которого составляет 6 миллиметров. Особенность его монтажа – отсутствие клея: он заменяется очень тонким слоем заводской мастики, которая создает водонепроницаемый слой.

Для дверного щита вибродемпфирование не предусмотрено: он покрывается плотным шумопоглотителем Comfortmat Ultra Soft 10 мм.

Для дверного щита вибродемпфирование не предусмотрено: он покрывается плотным шумопоглотителем Comfortmat Ultra Soft 10 мм.

Для обработки обшивки двери применяется вязкоэластичный материал толщиной 10 миллиметров Comfortmat Ultra Soft – так называемый антискрип. Он хорошо поглощает шумы. 

Для обработки обшивки двери применяется вязкоэластичный материал толщиной 10 миллиметров Comfortmat Ultra Soft – так называемый антискрип. Он хорошо поглощает шумы. 

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 Только после окончания работ по шумоизоляции потолка и дверей наш специалист переходит к обработке пола, арок и багажника. На подготовительном этапе убираются сиденья, обшивка, ковровые покрытия, выполняется демонтаж центральной консоли. 

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 Только после окончания работ по шумоизоляции потолка и дверей наш специалист переходит к обработке пола, арок и багажника. На подготовительном этапе убираются сиденья, обшивка, ковровые покрытия, выполняется демонтаж центральной консоли. 

Сначала проводится обработка пола и колесных арок мощным вибродемпфером Comfortmat Atom Bomb, толщина которого составляет 4,2  миллиметров, а в качестве крепления выступает «воздушная» мастика, произведенная с использованием передовой формулы. Этот материал отличается легкостью и высокой эффективностью, а применение особой мастики обеспечивает неизменные характеристики материала в течение длительного времени и при любых условиях. Подготовленные (нарезанные и разогретые) элементы быстро монтируются на деталях пола и арок.

Сначала проводится обработка пола и колесных арок мощным вибродемпфером Comfortmat Atom Bomb, толщина которого составляет 4,2  миллиметров, а в качестве крепления выступает «воздушная» мастика, произведенная с использованием передовой формулы. Этот материал отличается легкостью и высокой эффективностью, а применение особой мастики обеспечивает неизменные характеристики материала в течение длительного времени и при любых условиях. Подготовленные (нарезанные и разогретые) элементы быстро монтируются на деталях пола и арок.

Для виброизоляции пола багажника и ниш задних крыльев используется  Демпфер Comfort mat Dark D3. Задние арки обрабатываются материалом Comfortmat Atom Bomb 4,2 мм.

Для виброизоляции пола багажника и ниш задних крыльев используется  Демпфер Comfort mat Dark D3. Задние арки обрабатываются материалом Comfortmat Atom Bomb 4,2 мм.

Следующий шаг – укладка на полу, арках, в багажнике шумопоглотителя Comfortmat Pro Loc. При толщине всего в 6 миллиметров он отлично поглощает звук, не пропускает влагу и прочно удерживается на влагостойком монтажном клее. 

Следующий шаг – укладка на полу, арках, в багажнике шумопоглотителя Comfortmat Pro Loc. При толщине всего в 6 миллиметров он отлично поглощает звук, не пропускает влагу и прочно удерживается на влагостойком монтажном клее. 

Задние крылья обработали материалами Comfort mat Dark 3мм, Comfort mat Ultra Lock 6 мм и высокоплотный войлочный поглотитель звука Comfort mat Felton 10 мм

Задние крылья обработали материалами Comfort mat Dark 3мм, Comfort mat Ultra Lock 6 мм и высокоплотный войлочный поглотитель звука Comfort mat Felton 10 мм

Для усиления эффекта устанавливается еще один слой. С помощью особой мембраны Comfortmat Blockator, поглощающей звуки, проводится обработка частей кузова, где особенно силен шум. Это дает возможность «закрыть» волну звука в шумопоглотителе, полностью блокируя ее проникновение в салон. Пол салона и багажника, а также колесные арки покрываются мембраной ComfortmatBlockator. Она монтируется на плоскостях, расположенных по горизонтали и по вертикали. Высокая адгезия клеевого слой обеспечивает надежное крепление мембраны

Для усиления эффекта устанавливается еще один слой. С помощью особой мембраны Comfortmat Blockator, поглощающей звуки, проводится обработка частей кузова, где особенно силен шум. Это дает возможность «закрыть» волну звука в шумопоглотителе, полностью блокируя ее проникновение в салон. Пол салона и багажника, а также колесные арки покрываются мембраной ComfortmatBlockator. Она монтируется на плоскостях, расположенных по горизонтали и по вертикали. Высокая адгезия клеевого слой обеспечивает надежное крепление мембраны

Дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3 а обшивка двери багажника обрабатывается антискрипом.

Дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3 а обшивка двери багажника обрабатывается антискрипом.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны. В большинстве автомобилей арки со стороны улицы это голый металл и подкрылок. Для усилиния шумоищоляционного эфекта необходимо сделать их шумоизоляцию. Данная услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны. В большинстве автомобилей арки со стороны улицы это голый металл и подкрылок. Для усилиния шумоищоляционного эфекта необходимо сделать их шумоизоляцию. Данная услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена.

Обрабатываем металл арки вибродемпфером Comfort mat Dark 3, который заранее разогрет до 50 градусов, после чего тщательнейшим образом прикатан к металлу. Вторым слоем наносим шумоизоляционную вспененную резину Comfort mat Vision толщиной 6 мм, Comfort mat Vision на 100% защищает от влаги, поскольку изготовлен на основе пенополиуретана (просим не путать с дешевым Спленом).  Эта комбинация значительно сократит количество звука, проходящего через арки в салон.

Обрабатываем металл арки вибродемпфером Comfort mat Dark 3, который заранее разогрет до 50 градусов, после чего тщательнейшим образом прикатан к металлу. Вторым слоем наносим шумоизоляционную вспененную резину Comfort mat Vision толщиной 6 мм, Comfort mat Vision на 100% защищает от влаги, поскольку изготовлен на основе пенополиуретана (просим не путать с дешевым Спленом).  Эта комбинация значительно сократит количество звука, проходящего через арки в салон.

Сборка салона

Когда вся работа по шумоизоляции деталей кузова закончена, салон снова собирается – в обратном порядке и в точном соответствии заводскими стандартами. После этого пластиковые и металлические элементы протираются влажной салфеткой. Проводится проверка работы электроприборов.

Клиент получает автомобиль в том же виде, в котором передал нашим специалистам. Мы внимательно следим за сохранностью лакокрасочного покрытия и всех деталей машины. Высокое качество работы подтверждается фирменной гарантией, которая дается на все услуги нашего салона.

Процесс шумоизоляции автомобиля KiaSportage 4 занимает около восьми часов – один рабочий день. Общая масса вибро- и звукоизоляционных материалов составляет около 55 килограммов.

В результате владелец машины может наслаждаться значительно большим комфортом в салоне даже при движении на большой скорости. Это делает вождение авто более приятным и безопасным, ведь не приходится отвлекаться на лишний шум.

 

Сборка салона
Когда вся работа по шумоизоляции деталей кузова закончена, салон снова собирается – в обратном порядке и в точном соответствии заводскими стандартами. После этого пластиковые и металлические элементы протираются влажной салфеткой. Проводится проверка работы электроприборов.
Клиент получает автомобиль в том же виде, в котором передал нашим специалистам. Мы внимательно следим за сохранностью лакокрасочного покрытия и всех деталей машины. Высокое качество работы подтверждается фирменной гарантией, которая дается на все услуги нашего салона.
Процесс шумоизоляции автомобиля KiaSportage 4 занимает около восьми часов – один рабочий день. Общая масса вибро- и звукоизоляционных материалов составляет около 55 килограммов.
В результате владелец машины может наслаждаться значительно большим комфортом в салоне даже при движении на большой скорости. Это делает вождение авто более приятным и безопасным, ведь не приходится отвлекаться на лишний шум.