Шумоизоляция Porsche Cayenne 2010-

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
10
Porsche Cayenne
За 10 часов
В вашем присутствии
46 000 руб.
с работой и материалом
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 46 000
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 51 000

Двери Porsche Cayenne 2010- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Porsche Cayenne 2010- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Porsche Cayenne 2010- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Porsche Cayenne 2010- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Porsche Cayenne 2010- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Porsche Cayenne 2010- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Porsche Cayenne 2010- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Porsche Cayenne 2010- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Porsche Cayenne 2010- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Porsche Cayenne 2010- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Porsche Cayenne 2010-

////

Порш Кайен автомобиль созданный для получения удовольствия от езды за рулем. Хоть у него и общая база с Volkswagen Touareg но все же это два разных автомобиля. Но назвать его идеальным все же нельзя, речь идет именно о шумоизоляции салона. В наш специализированный центр обращаются владельцы данных авто с просьбой помочь улучшить акустические данные, сделать салон тише. Наш выбор был сделан в пользу компании Comfort mat. Поработав более года с данным производителем мы сталкнулись с тем что отзывы клиентов о значительном снижении шума значительно увеличились.  Это и стало тем сигналом что все материалы в предь будут только Comfort mat. Одним из отличий нашего подхода к работе является более глубокий и полный разогрев материала, достигается это за счет специальной печи разогретой до 50 градусов. Это дает полный прогрев всего листа виброизоляции и максимально плотное прилегание к кузову что в свою очередь улучшает качество снижения шума.

Порш Кайен автомобиль созданный для получения удовольствия от езды за рулем. Хоть у него и общая база с Volkswagen Touareg но все же это два разных автомобиля. Но назвать его идеальным все же нельзя, речь идет именно о шумоизоляции салона. В наш специализированный центр обращаются владельцы данных авто с просьбой помочь улучшить акустические данные, сделать салон тише. Наш выбор был сделан в пользу компании Comfort mat. Поработав более года с данным производителем мы сталкнулись с тем что отзывы клиентов о значительном снижении шума значительно увеличились.  Это и стало тем сигналом что все материалы в предь будут только Comfort mat. Одним из отличий нашего подхода к работе является более глубокий и полный разогрев материала, достигается это за счет специальной печи разогретой до 50 градусов. Это дает полный прогрев всего листа виброизоляции и максимально плотное прилегание к кузову что в свою очередь улучшает качество снижения шума.

Шумоизоляция капота Porsche Cayenne выполняется в 2 этапа. Первый это нанесение вибродемпфера Comfort mat Dark D3, метал обезжиривается и наносится вибродемпфер. Второй этам это нанесение шумотеплоизоляции на штатную шумоизоляцию.

Шумоизоляция капота Porsche Cayenne выполняется в 2 этапа. Первый это нанесение вибродемпфера Comfort mat Dark D3, метал обезжиривается и наносится вибродемпфер. Второй этам это нанесение шумотеплоизоляции на штатную шумоизоляцию.

Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne осуществляется мастерами с максимальной аккуратностью, для этого обязательно используются только чистые перчатки и специализированный инструмен. Сняв обшивку мы демонтируем картон придающий крыши некоторую жесткость, затем обезжирим и приступим к нанесению материала для снижения виброшумов. 

Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne осуществляется мастерами с максимальной аккуратностью, для этого обязательно используются только чистые перчатки и специализированный инструмен. Сняв обшивку мы демонтируем картон придающий крыши некоторую жесткость, затем обезжирим и приступим к нанесению материала для снижения виброшумов. 

Заранее разогретый вибродемпфер Comfort mat Dak D3 мы наносим на крышу, это поможет снизить частоту вибраций металла при движении.  В состав материала вхоит современная мастика, поэтому материал легкий и очень эффективный (КМП 0,41).

Заранее разогретый вибродемпфер Comfort mat Dak D3 мы наносим на крышу, это поможет снизить частоту вибраций металла при движении.  В состав материала вхоит современная мастика, поэтому материал легкий и очень эффективный (КМП 0,41).

Поверх виброзоляции наносим толстый 10 мм шумопоглотитель Felton.  Те звуковые волны которые ранее гуляли под обшивкой потолка теперь будут блокированны плотным прессованым войлоком с влагозащитным покрытием.

Поверх виброзоляции наносим толстый 10 мм шумопоглотитель Felton.  Те звуковые волны которые ранее гуляли под обшивкой потолка теперь будут блокированны плотным прессованым войлоком с влагозащитным покрытием.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne выполняется только с применением самых лучших в премиальном сегменте материалов, работа с обшивкой и пластиковыми клипсами отточена до максимального уровня. Для доступа к внутреннему слою метала мы разбираем обшивку, и обязательно обезжириваем метал.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne выполняется только с применением самых лучших в премиальном сегменте материалов, работа с обшивкой и пластиковыми клипсами отточена до максимального уровня. Для доступа к внутреннему слою метала мы разбираем обшивку, и обязательно обезжириваем метал.

На внутренний дверной метал наносим вибродемпфирующий материал Comfortmat Dark D3, это премиальный материал и его свойства подтвержденны технологическими испытаниями, после нанесения его необходимо прикатать специнструментом.  Данный материал понижает частоту вибрации металла. Поскольку в нашей компании весь материал предварительно разогревается в печи то усадка материала происходит по максимальному эффекту.

На внутренний дверной метал наносим вибродемпфирующий материал Comfortmat Dark D3, это премиальный материал и его свойства подтвержденны технологическими испытаниями, после нанесения его необходимо прикатать специнструментом.  Данный материал понижает частоту вибрации металла. Поскольку в нашей компании весь материал предварительно разогревается в печи то усадка материала происходит по максимальному эффекту.

Шумоизоляция Comfortmat Vision (6мм) наносится на вибродемпфер. Данный материал очень влогостойкий и идеально подходит для применения на вертикальную поверхность.

Шумоизоляция Comfortmat Vision (6мм) наносится на вибродемпфер. Данный материал очень влогостойкий и идеально подходит для применения на вертикальную поверхность.

Возвращаем на место заводской пластиковый щит, который является держателем механизма подъема стекла и наносим на него рельефный шумопоглотитель Comfortmat Soft wave 15 (15 мм). Soft wave поглощает звук и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки, а так же служит как антискрип.

Возвращаем на место заводской пластиковый щит, который является держателем механизма подъема стекла и наносим на него рельефный шумопоглотитель Comfortmat Soft wave 15 (15 мм). Soft wave поглощает звук и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки, а так же служит как антискрип.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника Porsche Cayenne 2010-.  Очень очень важно что бы эти работы были выполненны не только лучшими материалами но и умелыми специалистами с соблюдением всех технологических требований. После выполнения шумоизоляция дверей и потолка мы приступаем к данному перечню работ. Наши мастера разбирают салон автомобиля сохраняя все элементы крепления.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника Porsche Cayenne 2010-.  Очень очень важно что бы эти работы были выполненны не только лучшими материалами но и умелыми специалистами с соблюдением всех технологических требований. После выполнения шумоизоляция дверей и потолка мы приступаем к данному перечню работ. Наши мастера разбирают салон автомобиля сохраняя все элементы крепления.

Колесные арки мы обрабатываем так же как и пол салона материалом Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)

Колесные арки мы обрабатываем так же как и пол салона материалом Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)

Вторым слоем на пол, задние арки и пол багажника нанесен материал Comfortmat Ultra Lock (6 мм)

Вторым слоем на пол, задние арки и пол багажника нанесен материал Comfortmat Ultra Lock (6 мм)

Третим заключительным слоем на пол наносится Comfortmat Blockator (3 мм) при нанесении которого повышается эффективность шумопоглотителя до 60%.

Третим заключительным слоем на пол наносится Comfortmat Blockator (3 мм) при нанесении которого повышается эффективность шумопоглотителя до 60%.

Принцип нашего подхода к шумоизоляции - Никакой экономии на материалах.

Принцип нашего подхода к шумоизоляции - Никакой экономии на материалах.

Обязательная шумоизоляция крышки багажника.

Обязательная шумоизоляция крышки багажника.

Сборку салона осуществили, все проверели, ошибок нет. Жем Вас на профессиональную шумоизоляцию.

Сборку салона осуществили, все проверели, ошибок нет. Жем Вас на профессиональную шумоизоляцию.