Шумоизоляция Renault Kaptur 2013-

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
56
Renault Kaptur
За 9 часов
В вашем присутствии
33 000 руб.
с работой и материалом
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 33 000
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 38 000

Двери Renault Kaptur 2013- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Renault Kaptur 2013- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Renault Kaptur 2013- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Renault Kaptur 2013- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Renault Kaptur 2013- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Renault Kaptur 2013- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Renault Kaptur 2013- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Renault Kaptur 2013- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Renault Kaptur 2013- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Renault Kaptur 2013- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Renault Kaptur 2013-

Шумоизоляция Renault Kaptur Внедорожник Renault Kaptur обладает хорошей управляемостью и отличными ходовыми качествами. Повысить комфортность вождения этого автомобиля помогает проведение дополнительной шумоизоляции.

В нашем автотехцентре такая работа выполняется примерно за девять часов – одну рабочую смену. Автовладелец может при этом присутствовать, наблюдая весь процесс лично. Для наших клиентов оборудована удобная клиентская зона с мягкими диванчиками, где можно расположиться с комфортом, выпить чаю и кофе.

Высокая скорость шумоизоляционных работ достигается за счет предварительной подготовки. Материал заранее вырезается по соответствующим лекалам и разогревается в специальной печи до температуры +50◦С. Это позволяет подготовить все необходимое к началу работы.

Важное преимущество выполнения шумоизоляции в нашем автосалоне – использование исключительно качественных материалов, относящихся к премиальному сегменту. Только так можно получить отличный результат.

Шумоизоляция Renault Kaptur Внедорожник Renault Kaptur обладает хорошей управляемостью и отличными ходовыми качествами. Повысить комфортность вождения этого автомобиля помогает проведение дополнительной шумоизоляции.
В нашем автотехцентре такая работа выполняется примерно за девять часов – одну рабочую смену. Автовладелец может при этом присутствовать, наблюдая весь процесс лично. Для наших клиентов оборудована удобная клиентская зона с мягкими диванчиками, где можно расположиться с комфортом, выпить чаю и кофе.
Высокая скорость шумоизоляционных работ достигается за счет предварительной подготовки. Материал заранее вырезается по соответствующим лекалам и разогревается в специальной печи до температуры +50◦С. Это позволяет подготовить все необходимое к началу работы.
Важное преимущество выполнения шумоизоляции в нашем автосалоне – использование исключительно качественных материалов, относящихся к премиальному сегменту. Только так можно получить отличный результат.

Шумоизоляция капота Renault Kaptur Для обработки капота Renault Kaptur наши мастера используют материалы двух видов. Внешняя сторона металлических поверхностей покрывается легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Также наносится теплошумоизолирующий материал, изготовленный на основе ППУ: K-Flex или другой.

Шумоизоляция капота Renault Kaptur Для обработки капота Renault Kaptur наши мастера используют материалы двух видов. Внешняя сторона металлических поверхностей покрывается легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Также наносится теплошумоизолирующий материал, изготовленный на основе ППУ: K-Flex или другой.

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur Перед тем, как делать шумоизоляцию потолка, проводится демонтаж штатной обшивки. Затем металлические поверхности обезжириваются. Вся работа проводится в чистых перчатках, используется особый инструмент. Это позволяет сохранять чистоту и не оставлять зацепов и царапин. На обезжиренный металл наносится шумо-виброизоляционный материал, который уже предварительно нарезан и разогрет.

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur Перед тем, как делать шумоизоляцию потолка, проводится демонтаж штатной обшивки. Затем металлические поверхности обезжириваются. Вся работа проводится в чистых перчатках, используется особый инструмент. Это позволяет сохранять чистоту и не оставлять зацепов и царапин. На обезжиренный металл наносится шумо-виброизоляционный материал, который уже предварительно нарезан и разогрет.

Для этой модели автомобиля используется Comfort mat Dark D3 -вибродемпфер премиального класса, который прекрасно поглощает вибрации. Еще одно преимущество этого материала – небольшой вес по сравнению с аналогами той же толщины (3 мм). Обработка поперечного усилителя не производится: это необходимо, чтобы оставить свободными вентиляционные отверстия.

Для этой модели автомобиля используется Comfort mat Dark D3 -вибродемпфер премиального класса, который прекрасно поглощает вибрации. Еще одно преимущество этого материала – небольшой вес по сравнению с аналогами той же толщины (3 мм). Обработка поперечного усилителя не производится: это необходимо, чтобы оставить свободными вентиляционные отверстия.

Следующим слоем становится шумопоглотитель Felton, изготовленный из войлока высокой плотности. Его толщина составляет 10 миллиметров. Он эффективно поглощает звуковые волны, распространяющиеся под обшивкой потолка.

Следующим слоем становится шумопоглотитель Felton, изготовленный из войлока высокой плотности. Его толщина составляет 10 миллиметров. Он эффективно поглощает звуковые волны, распространяющиеся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur. После этого наши специалисты переходят к дверям. Сначала демонтируются их обшивки, а затем выполняется обезжиривание металла.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur. После этого наши специалисты переходят к дверям. Сначала демонтируются их обшивки, а затем выполняется обезжиривание металла.

Далее наносится первый слой изолятора - Comfort mat Dark D3. Этот вибродемпфирующий материал с небольшим весом наклеивается на внешние плоскости дверей и хорошо прикатывается при помощи особого специнструмента, который позволяет укрепить материал в труднодоступных местах.

Далее наносится первый слой изолятора - Comfort mat Dark D3. Этот вибродемпфирующий материал с небольшим весом наклеивается на внешние плоскости дверей и хорошо прикатывается при помощи особого специнструмента, который позволяет укрепить материал в труднодоступных местах.

Второй слой состоит их шумоотражателя Vision  от Comfort mat. Его толщина составляет 6 миллиметров, он на 100% влагоустойчив, поскольку вместо клея в монтажном слое используется специальная мастика. Она наносится в заводских условиях очень тонким слоем. Мы выбираем этот материал именно из-за его влагостойкости, что играет решающую роль в защите металла дверей от коррозии.

Второй слой состоит их шумоотражателя Vision  от Comfort mat. Его толщина составляет 6 миллиметров, он на 100% влагоустойчив, поскольку вместо клея в монтажном слое используется специальная мастика. Она наносится в заводских условиях очень тонким слоем. Мы выбираем этот материал именно из-за его влагостойкости, что играет решающую роль в защите металла дверей от коррозии.

Следующий шаг – демпфирование каркаса двери с использованием премиального вибродемпфера Dark D3, толщина которого равняется трем миллиметрам.

Следующий шаг – демпфирование каркаса двери с использованием премиального вибродемпфера Dark D3, толщина которого равняется трем миллиметрам.

И заключительный этап – нанесение шумопоглотителя с рельефной упругой структурой от Comfort mat Ultra soft 10 mm. Он не дает проникнуть в салон шуму с улицы и повышает плотность посадки обшивки двери.

И заключительный этап – нанесение шумопоглотителя с рельефной упругой структурой от Comfort mat Ultra soft 10 mm. Он не дает проникнуть в салон шуму с улицы и повышает плотность посадки обшивки двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur. Финалом нашей работы по шумоизоляции Renault Kaptur становится обработка пола, багажника и арок колес. Это обязательная составляющая, которая обеспечивает основной эффект от шумоизоляционных работ. Салон автомобиля освобождается от сидений, консоли, обшивки и других элементов, закрывающих доступ к металлу.   
Для пола и колесных арок применяется виброизоляция Comfort mat Atom Bomb. Ее толщина – 4,2 миллиметра, что создает надежный заслон от вибраций, возникающих при движении автомобиля.  

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur. Финалом нашей работы по шумоизоляции Renault Kaptur становится обработка пола, багажника и арок колес. Это обязательная составляющая, которая обеспечивает основной эффект от шумоизоляционных работ. Салон автомобиля освобождается от сидений, консоли, обшивки и других элементов, закрывающих доступ к металлу.   Для пола и колесных арок применяется виброизоляция Comfort mat Atom Bomb. Ее толщина – 4,2 миллиметра, что создает надежный заслон от вибраций, возникающих при движении автомобиля.  

Пол багажного отсека и задние крылья обрабатываются Comfort mat Dark D3.

Пол багажного отсека и задние крылья обрабатываются Comfort mat Dark D3.

В качестве шумопоглотителя для горизонтальных поверхностей пола салона выбирается Comfort mat ProLock, обладающий толщиной 4  и 6 миллиметров.

В качестве шумопоглотителя для горизонтальных поверхностей пола салона выбирается Comfort mat ProLock, обладающий толщиной 4  и 6 миллиметров.

Этот материал относится к новому поколению средств для поглощения шума, его плотность высока, что способствует лучшей защите. Внешний слой не впитывает влагу, не давая воде проникать внутрь.

Этот материал относится к новому поколению средств для поглощения шума, его плотность высока, что способствует лучшей защите. Внешний слой не впитывает влагу, не давая воде проникать внутрь.

В роли финального слоя используется звукоизолирующая мембрана. В нашем салоне применяется мембрана марки «Блокатор». Мастера устанавливают ее на участках, наиболее нагруженных с точки зрения шума.

В роли финального слоя используется звукоизолирующая мембрана. В нашем салоне применяется мембрана марки «Блокатор». Мастера устанавливают ее на участках, наиболее нагруженных с точки зрения шума.

Это значительно увеличивает эффективность шумопоглощающего материала: остаточная звуковая волна отражается и не выходит за пределы шумопоглотителя. Монтаж Блокатора выполняется также на арка задних колес.

Это значительно увеличивает эффективность шумопоглощающего материала: остаточная звуковая волна отражается и не выходит за пределы шумопоглотителя. Монтаж Блокатора выполняется также на арка задних колес.

Для крышки багажника применяется вибродемпфер

Для крышки багажника применяется вибродемпфер

Обшивка обрабатывается при помощи Ultra Soft–уплотнителя вязкоэластичной структуры.

Сборка и проверка

Когда все шумоизоляционные работы завершены, наши мастера аккуратно собирают панели, обшивку дверей, ставят на место сидения. Процесс сборки происходит в том же порядке, как и на заводе-изготовителе автомобиля. Это позволяет достигать отличных результатов: салон выглядит идеально.

Внимательное отношение и большой опыт наших специалистов обеспечивают высокое качество сборки: мы следим, чтобы не было зацепов, сломанных пистонов и так далее.

Затем салон тщательно протирается. Проверяется работа приборов и узлов. На всю работу уходит около десяти часов. Вес автомобиля увеличивается примерно на пятьдесят килограммов.

В результате проделанной работы ваш Renault Kaptur

  • становится более комфортным с точки зрения акустики;
  • при движении автомобиля со средней и высокой скоростью в салоне заметно тише, чем до монтажа дополнительной шумоизоляции;
  • в салоне комфортнее слушать музыку и разговаривать с пассажирами.

Обшивка обрабатывается при помощи Ultra Soft–уплотнителя вязкоэластичной структуры.
Сборка и проверка
Когда все шумоизоляционные работы завершены, наши мастера аккуратно собирают панели, обшивку дверей, ставят на место сидения. Процесс сборки происходит в том же порядке, как и на заводе-изготовителе автомобиля. Это позволяет достигать отличных результатов: салон выглядит идеально.
Внимательное отношение и большой опыт наших специалистов обеспечивают высокое качество сборки: мы следим, чтобы не было зацепов, сломанных пистонов и так далее.
Затем салон тщательно протирается. Проверяется работа приборов и узлов. На всю работу уходит около десяти часов. Вес автомобиля увеличивается примерно на пятьдесят килограммов.
В результате проделанной работы ваш Renault Kaptur

становится более комфортным с точки зрения акустики;
при движении автомобиля со средней и высокой скоростью в салоне заметно тише, чем до монтажа дополнительной шумоизоляции;
в салоне комфортнее слушать музыку и разговаривать с пассажирами.