Шумоизоляция Renault Sandero 2008-2014

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
34
Renault Sandero
За 9 часов
В вашем присутствии
28 000 руб.
с работой и материалом
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 28 000
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 32 000

Двери Renault Sandero 2008-2014 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Renault Sandero 2008-2014 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Renault Sandero 2008-2014 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Renault Sandero 2008-2014 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Renault Sandero 2008-2014 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Renault Sandero 2008-2014 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Renault Sandero 2008-2014 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Renault Sandero 2008-2014 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Renault Sandero 2008-2014 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Renault Sandero 2008-2014 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Renault Sandero 2008-2014

Шумоизоляция Renault Sandero. Компактный кроссовер Рено Сандеро пользуется большой популярностью среди автовладельцев. Характеристики этого автомобиля отвечают ожиданиям многих потребителей. Машина легко управляется, отличается высокой надежностью и при этом стоит не так дорого.

Но даже такой привлекательный со всех точек зрения автомобиль можно сделать лучше. Доработки возможны в разных аспектах- в моторной системе, в оборудовании салона, в замене колесных дисков. Одно из направлений совершенствования – установка дополнительной шумоизоляции. Это позволяет значительно повысить комфорт в салоне во время движения, дает возможность слушать музыку в лучшем качестве.

В сервисном центре «Farcopoff» такая работа выполняется в течение нескольких часов. Наши специалисты используют только проверенные технологии и только лучшие материалы, которые всегда дают ожидаемый эффект. Мы не экономим на шумоизоляционных материалах, поскольку точно знаем, что от их качества напрямую зависит то, насколько тихим будет салон после окончания работы.

Сотрудники центра отлично разбираются в конструкции автомобилей этой марки и имеют большой опыт монтажа шумоизоляции. Поэтому весь процесс занимает сравнительно немного времени и со стороны выглядит как настоящее искусство. Автовладелец может наблюдать за ним, расположившись на удобном диванчике в клиентской зоне центра.

Предварительная подготовка

После того, как заявка на выполнение шумоизоляции оформлена и время визита в сервисный центр оговорено, мы готовим все необходимое к приезду автолюбителя. По специальным лекалам нарезаются вибро- и шумоизоляционные материалы, а за час до начала работы эти детали помещаются в особую печь. Здесь они разогреваются до температуры +50◦С.

Шумоизоляция Renault Sandero. Компактный кроссовер Рено Сандеро пользуется большой популярностью среди автовладельцев. Характеристики этого автомобиля отвечают ожиданиям многих потребителей. Машина легко управляется, отличается высокой надежностью и при этом стоит не так дорого.
Но даже такой привлекательный со всех точек зрения автомобиль можно сделать лучше. Доработки возможны в разных аспектах- в моторной системе, в оборудовании салона, в замене колесных дисков. Одно из направлений совершенствования – установка дополнительной шумоизоляции. Это позволяет значительно повысить комфорт в салоне во время движения, дает возможность слушать музыку в лучшем качестве.
В сервисном центре «Farcopoff» такая работа выполняется в течение нескольких часов. Наши специалисты используют только проверенные технологии и только лучшие материалы, которые всегда дают ожидаемый эффект. Мы не экономим на шумоизоляционных материалах, поскольку точно знаем, что от их качества напрямую зависит то, насколько тихим будет салон после окончания работы.
Сотрудники центра отлично разбираются в конструкции автомобилей этой марки и имеют большой опыт монтажа шумоизоляции. Поэтому весь процесс занимает сравнительно немного времени и со стороны выглядит как настоящее искусство. Автовладелец может наблюдать за ним, расположившись на удобном диванчике в клиентской зоне центра.
Предварительная подготовка
После того, как заявка на выполнение шумоизоляции оформлена и время визита в сервисный центр оговорено, мы готовим все необходимое к приезду автолюбителя. По специальным лекалам нарезаются вибро- и шумоизоляционные материалы, а за час до начала работы эти детали помещаются в особую печь. Здесь они разогреваются до температуры +50◦С.

Шумоизоляция капота Sandero. Первый этап - шумоизоляция капота.

Шумоизоляция капота Sandero. Первый этап - шумоизоляция капота.

Металлическая поверхность с внутренней стороны обезжиривается а затем покрывается вибродемпфером Comfortmat Dark D3. На изнанку штатного изолятора наносится звукопоглощающий материал, изготовленный на основе пенополиэтилена (ППЭ) Comfortmat Uniton (4мм).

Металлическая поверхность с внутренней стороны обезжиривается а затем покрывается вибродемпфером Comfortmat Dark D3. На изнанку штатного изолятора наносится звукопоглощающий материал, изготовленный на основе пенополиэтилена (ППЭ) Comfortmat Uniton (4мм).

Шумоизоляция потолка Renault Sandero Перед обработкой потолка требуется сначала снять обшивку. Работа проводится в чистых перчатках и исключительно чистым инструментом. Это позволяет сделать все максимально аккуратно, не повредив ни единой части обшивки. По окончании процесса перед нами предстает металлическая поверхность внутренней части потолка. Металл обезжиривается.

Шумоизоляция потолка Renault Sandero Перед обработкой потолка требуется сначала снять обшивку. Работа проводится в чистых перчатках и исключительно чистым инструментом. Это позволяет сделать все максимально аккуратно, не повредив ни единой части обшивки. По окончании процесса перед нами предстает металлическая поверхность внутренней части потолка. Металл обезжиривается.

Затем на него наносится вибродемпфер премиального сегмента Dark Line D3 (3мм)  от компании Comfortmat. Эффективность этого материала высока - КМП 0,41. А масса – низкая: не выше 1500 граммов на лист при толщине в три миллиметра. Изолятор тщательно прикатывается.

 

Затем на него наносится вибродемпфер премиального сегмента Dark Line D3 (3мм)  от компании Comfortmat. Эффективность этого материала высока - КМП 0,41. А масса – низкая: не выше 1500 граммов на лист при толщине в три миллиметра. Изолятор тщательно прикатывается.
 

Следующий слой – шумопоглощающий материал Felton. Его толщина составляет 10 миллиметров. Особая структура помогает заглушить звуковую волну, которая гуляет под потолочной обшивкой.

Следующий слой – шумопоглощающий материал Felton. Его толщина составляет 10 миллиметров. Особая структура помогает заглушить звуковую волну, которая гуляет под потолочной обшивкой.

Для обработки дверей этой модели автомобиля применяются качественные изоляторы. Эта работа выполняется одновременно с обработкой потолка. Двери демонтируются, с них снимается внутренняя обшивка, что дает доступ к полостям внутри. Металл очищается и обезжиривается с помощью специальных средств. Мы используем для этой цели Comfortmat Dark D3. Его толщина – всего три миллиметра, что снижает вес материала. Такой эффект достигается за счет применения в его составе современной мастики вместо клея. Обрабатываются все поверхности двери, в том числе труднодоступные.

Для обработки дверей этой модели автомобиля применяются качественные изоляторы. Эта работа выполняется одновременно с обработкой потолка. Двери демонтируются, с них снимается внутренняя обшивка, что дает доступ к полостям внутри. Металл очищается и обезжиривается с помощью специальных средств. Мы используем для этой цели Comfortmat Dark D3. Его толщина – всего три миллиметра, что снижает вес материала. Такой эффект достигается за счет применения в его составе современной мастики вместо клея. Обрабатываются все поверхности двери, в том числе труднодоступные.

Далее следует слой шумоизолятора Comfortmat Vision (6мм) . Его толщина шесть миллиметров, а монтируется он на мастику, что обеспечивает полную устойчивость к действию влаги. 

Далее следует слой шумоизолятора Comfortmat Vision (6мм) . Его толщина шесть миллиметров, а монтируется он на мастику, что обеспечивает полную устойчивость к действию влаги. 

Потом дверной каркас обрабатывается вибродемпфером премиального класса - Dark D3. 

Потом дверной каркас обрабатывается вибродемпфером премиального класса - Dark D3. 

Финальный слой – поглотитель звука Comfort mat Ultra Soft 10, отличающийся высокой плотностью. Он не дает шуму от вибрации проникнуть внутрь салона автомобиля. В качестве дополнительной изоляции может использоваться оклеивание обшивки двери с помощью карт, если они до этого скрипели.

Финальный слой – поглотитель звука Comfort mat Ultra Soft 10, отличающийся высокой плотностью. Он не дает шуму от вибрации проникнуть внутрь салона автомобиля. В качестве дополнительной изоляции может использоваться оклеивание обшивки двери с помощью карт, если они до этого скрипели.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero. После того, как обработка потолка, пола и капота закончена, мы переходим к полу. Изолировать днище автомобиля очень важно, ведь именно через эту часть в салон поступает самое большое количество шума от движущихся колес. Поэтому очень важно провести монтаж шумоизоляции максимально качественно. Сначала убирается содержимое салона, чтобы получить доступ к металлическим поверхностям пола. Наши сотрудники аккуратно снимают сиденья, консоль, ковры, обшивку. 

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero. После того, как обработка потолка, пола и капота закончена, мы переходим к полу. Изолировать днище автомобиля очень важно, ведь именно через эту часть в салон поступает самое большое количество шума от движущихся колес. Поэтому очень важно провести монтаж шумоизоляции максимально качественно. Сначала убирается содержимое салона, чтобы получить доступ к металлическим поверхностям пола. Наши сотрудники аккуратно снимают сиденья, консоль, ковры, обшивку. 

Затем, после обработки обезжиривателем, на пол наносится вибродемпфер Comfortmat Atom Bomb. Его толщина составляет 4,2 миллиметра, а предварительный разогрев в специальной печи делает его полностью готовым к монтажу. К металлу этот материал крепится при помощи мастики Dark Extreme. Она относится к премиальному сегменту и обладает высоким показателем эффективности: КМП составляет более 0,63. 

Затем, после обработки обезжиривателем, на пол наносится вибродемпфер Comfortmat Atom Bomb. Его толщина составляет 4,2 миллиметра, а предварительный разогрев в специальной печи делает его полностью готовым к монтажу. К металлу этот материал крепится при помощи мастики Dark Extreme. Она относится к премиальному сегменту и обладает высоким показателем эффективности: КМП составляет более 0,63. 

Пол багажника и заднее сиденье обрабатывается материалом Comfortmat Dark D3

Пол багажника и заднее сиденье обрабатывается материалом Comfortmat Dark D3

Поглотитель звука Comfortmat Lock 4 мм монтируется на днище. Арки автомобиля обработали 6мм  звукопоглотителем Comfort mat Ultra Lock 6.

Поглотитель звука Comfortmat Lock 4 мм монтируется на днище. Арки автомобиля обработали 6мм  звукопоглотителем Comfort mat Ultra Lock 6.

Поверх этого слоя мы укладываем акустическую мембрану «Блокатор». Она отличается повышенной плотностью и служит отличным дополнением к шумопоглотителю. Мембрана покрывает те части кузова автомобиля, которые наиболее нагружены с точки зрения шума. Ее вес довольно высок, что способствует эффективному удержанию звуковой волны внутри шумопоглощающего материала.

Поверх этого слоя мы укладываем акустическую мембрану «Блокатор». Она отличается повышенной плотностью и служит отличным дополнением к шумопоглотителю. Мембрана покрывает те части кузова автомобиля, которые наиболее нагружены с точки зрения шума. Ее вес довольно высок, что способствует эффективному удержанию звуковой волны внутри шумопоглощающего материала.

Крышка багажника также виброизолируется, как и ее обшивка. Это необходимый этап работы.

Крышка багажника также виброизолируется, как и ее обшивка. Это необходимый этап работы.

Пластиковая крышка багажника обрабатывается Comfort mat Ultra Soft 10 этот эфективный шумопоглатитель так же используется на дверях.

Пластиковая крышка багажника обрабатывается Comfort mat Ultra Soft 10 этот эфективный шумопоглатитель так же используется на дверях.

Профессиональная сборка

Собирать салон после завершения всех изоляционных работ необходимо особенно аккуратно. Важно выполнить все рекомендации производителя модели, а также внимательно следить за тем, чтобы обшивка и другие детали внутреннего наполнения не были повреждены. Наши специалисты много раз выполняли такую работу и умеют сделать все так, чтобы исключить даже минимальные зацепы и царапины. Салон собирается точно по стандартам завода-изготовителя. Наблюдать весь процесс заказчик может лично.

Обязательный этап – протирка салона, а также проверка работоспособности всех систем автомобиля. Затем выполняется осмотр салона, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо несовершенств. Ели что-то обнаруживается, то сразу же исправляется.

Гарантированный результат

Работа по шумоизоляции Рено Сандеро занимает около девяти часов. При этом масса автомобиля увеличивается примерно на 55 килограммов.

В результате автовладелец получает полностью изолированный салон, в котором значительно приятнее находиться. Происходит существенное снижение общего шумового фона, ветер при закрытых окнах практически не слышен, как и шум подвески. Закрывание дверей становится более мягким и легким. Музыка в салоне звучит чище.

В целом ощущение такое, словно пересел в авто классом выше.

Профессиональная сборка
Собирать салон после завершения всех изоляционных работ необходимо особенно аккуратно. Важно выполнить все рекомендации производителя модели, а также внимательно следить за тем, чтобы обшивка и другие детали внутреннего наполнения не были повреждены. Наши специалисты много раз выполняли такую работу и умеют сделать все так, чтобы исключить даже минимальные зацепы и царапины. Салон собирается точно по стандартам завода-изготовителя. Наблюдать весь процесс заказчик может лично.
Обязательный этап – протирка салона, а также проверка работоспособности всех систем автомобиля. Затем выполняется осмотр салона, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо несовершенств. Ели что-то обнаруживается, то сразу же исправляется.
Гарантированный результат
Работа по шумоизоляции Рено Сандеро занимает около девяти часов. При этом масса автомобиля увеличивается примерно на 55 килограммов.
В результате автовладелец получает полностью изолированный салон, в котором значительно приятнее находиться. Происходит существенное снижение общего шумового фона, ветер при закрытых окнах практически не слышен, как и шум подвески. Закрывание дверей становится более мягким и легким. Музыка в салоне звучит чище.
В целом ощущение такое, словно пересел в авто классом выше.