Шумоизоляция 5 двери

Задняя дверь автомобиля при его движении становится одним из серьезных источников шума. Полая конструкция создает множество вибраций, которые отвлекают на себя внимание водителя, снижая его концентрацию.

Дополнительная шумоизоляция минимизирует уровень шума и улучшает теплоизоляционные характеристики двери. Водитель может сосредоточиться на управлении авто, что повышает уровень безопасности вождения.

Кроме того, шумоизоляция преследует еще одну цель – улучшения акустических характеристик салона. Поглощая лишние звуки и вибрации, изоляционные материалы значительно повышают качество звучания аудиосистемы.

Этапы работы

☑ На первом этапе пятая дверь снимается и разбирается. С нее убирается внешняя обшивка.

☑ Все металлические поверхности изнутри двери промываются, сушатся. Удаляется заводская антикоррозийная обработка, а затем металл обезжиривается.

☑ Все внутренние поверхности закрываются виброизоляционным материалом, который необходимо сначала разогреть, а затем наклеить на металл. Вентиляционные отверстия остаются открытыми. Слой виброизоляционного материала для обработки дверей, как правило, используется тонкий. Обычно его толщина не превышает двух миллиметров. Это объясняется небольшой толщиной металлического листа, из которого изготовлена сама дверь.

☑ Следующий шаг – монтаж шумоизоляционного материала.

☑ Обшивка пятой двери также может быть изолирована с помощью вибродемпфера и шумоизоляции. Такой вариант позволит практически полностью избавиться от отраженных звуков в салоне, что сделает акустику прекрасной.

☑ В завершении пятая дверь авто собирается и устанавливается на свое место.

Нюансы технологии

Важно следить, чтобы слой виброизоляции прилегал к металлу максимально плотно, и между ними не образовалось воздушных прослоек. Это необходимо, чтобы защитить металлические поверхности от коррозии.

Для исключения шумов, производимых пластиковыми деталями двери, например, проводами и тягами, их можно обработать специальным материалом – антискрипом.

 
Нанесли на крышку багажника вибродемпфирующий 3 мм материал и на пластиковую обшивку звукопоглощающий паралон 15 мм.