Шумоизоляция арок снаружи

Заказывая наружную шумоизоляцию арок, вы существенно снижаете шум, издаваемый автомобилем при движении. Арки служат проводниками шума, который образуется от ударов камней по днищу авто, от прикосновения колес к дорожному покрытию. При использовании внешней шумоизоляции совместно с внутренней уровень шума уменьшается примерно на треть.

При шумоизоляции колесных арок снаружи рекомендуется устанавливать специальные подкрылки, если при производстве автомобиля на заводе они не были поставлены. Это позволяет защитить конструкции от песка и камней.

Этапы работы

☑ На первом этапе снимается бампер, пыльники и подкрылки, если они предусмотрены заводской комплектацией.

☑ Затем колесные арки хорошо промываются. Убирается заводское антикоррозийное покрытие и выполняется обезжиривание поверхностей с помощью специального средства.

☑ Далее на поверхности арок наносится жидкий виброизолятор. Он должен плотно прилегать к металлу, без прослоек воздуха, которые в дальнейшем могут привести к появлению коррозии.Специалисты рекомендуют использовать вибродемпфер, обладающим наиболее высоким коэффициентом механических потерь.Такой вариант является наиболее подходящим для изоляции колесных арок снаружи.

☑ Если остаются места, не защищенные виброизолятором, их необходимо обработать с помощью антикоррозионной мастики.

☑ Все снятые детали устанавливаются на место.

Нюансы технологии

Поскольку колесные арки с наружной стороны постоянно подвергаются воздействию внешних факторов, применять для их изоляции листовые материалы не рекомендуется. Используется только жидкая виброизоляция.

Для достижения максимального эффекта специалисты рекомендуют одновременно с выполнением шумоизоляции колесных арок снаружи изолировать также и подкрылки.