Шумоизоляция подкрылок автомобиля

Изолируя подкрылки (пластиковые кожухи колесных арок), вы получаете дополнительное снижение шума в салоне автомобиля. Как правило, шумоизоляция подкрылок выполняется в комплексе с обработкой колесных арок и является составной частью общей шумоизоляции автомобиля.

Изолировав подкрылки, вы сможете значительно уменьшить шум, который создается ударами камешков, трением покрышек о дорожное полотно.

Этапы работы

Если подкрылки не были установлены на заводе, их можно поставить самостоятельно, купив подходящую для вашего авто модель.

☑ Сначала подкрылки снимаются.

☑ Затем очищаются от грязи и обезжириваются.

☑ Далее подкрылки покрываются слоем вибродемпфера. Поскольку использовать листовые шумоизоляционные материалы с наружной стороны авто не эффективно, в основном применяется жидкая изоляция. Кроме виброизоляции такой материал способствует повышению жесткости конструкции, что служит ее дополнительной защитой от внешних факторов.Возможно использование виброизоляции, которая не является жидкой, но для своей установки требует разогрева. После того, как материал хорошо нагрет, он накладывается на основание и прижимается валиком.

☑ Качественная виброизоляция не разрушается под действием соли, которой посыпают российские дороги зимой, не страдают от попадания гравия и мелких камней.

☑ После завершения работы подкрылки устанавливаются на место.

Если же подкрылки не предусмотрены заводской комплектацией и автовладелец решил не ставить этот элемент дополнительно, слой жидкого звукоизолятора может накладываться на сами колесные арки. В этом случае виброизоляция называется жидкими подкрылками.

Нюансы технологии

Чтобы шумоизоляция подкрылок дала ожидаемый эффект, вся работа должна выполняться строго по правилам. Специалисты нашей компании, обладающие необходимыми знаниями и навыками, проведут все необходимые действия быстро и качественно.