Шумоизоляция задних арок

Задача дополнительной шумоизоляции задних колесных арок – снизить уровень шума, издаваемого колесами, когда они прикасаются к дорожному полотну. Особенно это заметно на дорогах с некачественным покрытием, которые нередко встречаются в России.

Профессиональная шумоизоляция уменьшает шум на 30-50 процентов. Это помогает не отвлекаться на посторонние звуки, а больше внимания сконцентрировать на процессе управления автомобилем.

Этапы работы

☑ Шумоизоляция задних арок предполагает два варианта выполнения работы. Изоляционные материалы могут монтироваться изнутри салона или в нише колеса снаружи.

☑ В первом случае улучшается антикоррозийная защита элементов кузова и значительно снижается степень шума. Это актуально, поскольку на колесные арки приходится значительная часть негативного влияния внешней среды.

☑ При наружной шумоизоляции задних арок достигается хороший эффект. Такая работа требует специальных знаний и навыков, поэтому должна выполняться только профессионалами в специализированных центрах.

☑ Для виброизоляции задних арок с внешней стороны, как правило, применяется слой вспененного каучука или войлока. Предпочтение отдается каучуку, поскольку он обладает низким весом и пластичен: его легко наклеить на металлические детали.

☑ Если колесные арки изолируются с наружной стороны, необходимо установить специальные подкрылки. Они не дают камням и песку повредить арки. В этом варианте арки предварительно моются, грунтуются и окрашиваются, покрываются антикоррозийным составом. Виброизоляция должна быть наклеена максимально плотно, только так можно избежать появления коррозии в дальнейшем. На подкрылки также накладывается слой виброизоляции.

☑ При отсутствии подкрылок (локеров) изоляционным материалом обрабатываются только металлические детали арок. Это выполняется с помощью жидких материалов, которые еще называют жидкими подкрылками.

☑ Шумоизоляционные материалы монтируются со стороны салона.