Шумоизоляция Toyota Camry V50 2011-2015
78
Toyota Camry
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм) |
Крыша |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм) |
Двери |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм) 3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 4 слой: Comfortmat Lock (4 мм) |
Пол салона |
1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) |
Пол багажника |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм) |
Задние арки |
1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место |
Задние крылья |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм) |
Пятая дверь |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм) |
Подкрылки |
1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Арки снаружи |
1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Капот |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм) |
Крыша |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм) |
Двери |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм) 3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм) 4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм) |
Пол салона |
1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) |
Пол багажника |
1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) |
Задние арки |
1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм) 3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место |
Задние крылья |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм) |
Пятая дверь |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм) |
Подкрылки |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Арки снаружи |
1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм) Дополнительная услуга 4000-6000 руб |
Двери Toyota Camry V50 2011-2015 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.
Пол Toyota Camry V50 2011-2015 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.
Багажник Toyota Camry V50 2011-2015 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.
Задние арки Toyota Camry V50 2011-2015 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.
Задние крылья Toyota Camry V50 2011-2015 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.
5 дверь Toyota Camry V50 2011-2015 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.
Крыша Toyota Camry V50 2011-2015 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.
Капот Toyota Camry V50 2011-2015 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.
Арки снаружи Toyota Camry V50 2011-2015 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.
Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.
Антискрип салона Grillon Toyota Camry V50 2011-2015 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.
Фотоотчет шумоизоляции Toyota Camry V50 2011-2015
Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55 Toyota Camry в кузове V50 и V55 относится к сегменту автомобилей бизнес-класса и по многим параметрам устраивает своих владельцев. Однако штатная шумоизоляция моделей часто вызывает желание внести некоторые усовершенствования. Монтаж дополнительной шумоизоляции позволяет значительно снизить шум, который проникает от колес во время движения в салон автомобиля.
Специалисты нашего автотехцентра проделали такую работу уже не на одной сотне автомобилей этой марки и хорошо знакомы со всеми нюансами устройства таких машин. Шумоизоляция выполняется в нашем салоне каждый день, начиная с 2007 года.
Большой опыт в шумоизоляции Toyota Camry V50/V55обеспечивает достижение желаемого результата. Работа проводится оперативно: чтобы полностью шумоизолировать автомобиль, нашим мастерам требуется несколько часов. Важное преимущества сотрудничества с нашей компанией – высокие требования к аккуратности выполняемой работы. Мы используем чистые перчатки и специальные инструменты, чтобы салон вашего автомобиля после установки дополнительной шумоизоляции выглядел как новый.
Владелец может присутствовать при этом процессе. В центре есть удобная клиентская зона, где можно отдохнуть, наблюдая за тем, как виртуозно работают наши сотрудники.
Предварительная подготовка
Все подготовительные работы выполняются заранее. Наши специалисты готовят необходимые материалы: звуко-, шумо-, виброизоляция вырезается по фирменным лекалам, соответствующим поверхностям автомобиля, и разогревается в специальной печи. При температуре +50◦С материал обретает необходимую пластичность и затем идеально фиксируется на деталях автомобиля.
Это происходит в то время, пока наши мастера разбирают салон, используя современный инструмент и тщательно соблюдая чистоту.

Шумоизоляция капота Toyota Camry V50 2011-2015. Чтобы шумоизолировать капот, сначала нужно очистить металлические поверхности с помощью обезжиривающего средства. Затем металл покрывается Dark D3 от Comfortmat: этот виброизоляционный материал относится к классу элитных. На оборотную сторону обшивки монтируется шумоизолятор, основе которого – ППУ или ППЭ.

Аккуратно сняв потолочное полотно, не оставляя пятен и зацепов, наши специалисты обезжиривают и высушивают металлические поверхности крыши автомобиля.

Далее потолок обрабатывается премиальным виброизолятором Comfortmat Dark D3. Это значительно снижает вибрации крыши, что ведет к уменьшению гула в салоне при движении. После тщательной прикатки виброизоляционного материала с помощью особого инструментаон надежно крепится на потолке. Преимущество этого виброизолятора состоит в том, что он будет крепко удерживаться на металле, несмотря на резкие колебания температуры.

Следующим слоем становится влагостойкий войлок Felton. Этот шумопоглотитель имеет толщину десять миллиметров, обладает высокой плотностью и отличается влагостойким покрытием. Звуковая волна, которая создается в пространстве под крышей, поглощается практически полностью.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V50 / V55. Работы на дверях ведутся параллельно с шумоизоляцией потолка и капота. Двери демонтируются, снимается внутренняя обшивка. Внешняя стенка изолируется вибродемпфером Comfortmat Dark D3. Этот материал обладает высоким КМП 0,41 и небольшим весом – не выше полутора килограммов на один лист. Используя специальный инструмент, наши мастера прикатывают его к металлу двери.

Внешняя стенка изолируется вибродемпфером Comfortmat Dark D3. Этот материал обладает высоким КМП 0,41 и небольшим весом – не выше полутора килограммов на один лист. Используя специальный инструмент, наши мастера прикатывают его к металлу двери.

Второй слой - Comfort mat Start Fi 4, крепится на мастику, не пропускающую влагу. Он служит для отражения звуковой волны, что позволяет «закрыть» звук штатной акустической системы автомобиля внутри салона, а также защищает металл от действия влаги, не допуская появления коррозии.

Далее специалисты устанавливают Comfortmat Dark D3 на дверной каркас, чтобы изолировать технологические отверстия. В результате создается закрытый объем: штатная акустика звучит еще лучше.

И в качестве последнего слоя применяется толстый шумопоглотитель (10 миллиметров). Благодаря использованию этого вязкоэластичного материала звуки эффективно улавливаются, а дверная обшивка не издает скрипа

Изоляция пола, колесных арок и багажника Toyota Camry V50 2011-2015. Завершив изоляцию потолка и дверей, мы переходим к полу. Для этого салон автомобиля полностью освобождается от всех элементов. Убираются сидения и ковры, выполняется демонтаж консоли и обшивки. Владелец может наблюдать за этим процессом, как и за всем остальным.

Для шумоизоляции пола и арок колес мы выбираем вибродемпфер Comfortmat Atom bomb (4,2 мм). Его толщина составляет 4,2 миллиметра, и он отличается небольшим весом и высокой эффективностью. Разогретый материал монтируется на металлические части днища и прикатывается. Закрываются все участки, в том числе труднодоступные, например, пространство под приборной панелью, откуда в салон от двигателя проникает самый сильный шум.

Затем на пол багажника задние крылья укладывается Comfortmat Dark G3.

Далее следует монтаж на пол шумопоглотителя Comfortmat ProLock. Толщина этого современного материала – шесть миллиметров. Он хорошо поглощает звуки и не пропускает влагу, полностью защищая днище от влаги.

Для пола багажника применяется Comfort mat Lock 4: его толщина немного меньше, и это позволяет избежать вспучивания обшивки.

Третьим слоем изоляции пола выступает звукоизоляционная мембрана Блокатор. Она необходима, чтобы шум поглощался еще лучше. При толщине в четыре миллиметра мембрана обладает прекрасными шумоизоляционными характеристиками. Мы укладываем ее в наиболее нагруженных с точки зрения шума местах кузова.

Материал крепится на прочный монтажный слой и отлично держится на только на горизонтальных и наклонных, но и на вертикальных поверхностях, в том числе – на арках колес и в нише запасного колеса.

Теперь можно вернуть на свое место штатный войлок, которым закрывается новая шумоизоляция. В результате звуковые волны полностью «запечатываются» внутри этой многослойной конструкции.

Для крышки багажника используется виброизолятор, а для обшивки применяется Ultra Soft - антискрип-шумопоглотитель.

Дополнительные возможности
Шумоизоляция торпедо отдельно оплачиваемая услуга 12000 руб.
Чтобы обеспечить максимальный эффект, мы рекомендуем выполнить также шумоизоляцию приборной панели и торпедо. Это поможет забыть о скрипе и сверчках, в салоне будет почти не слышна работа двигателя.
Для проведения этой работы необходимо целиком демонтировать панель приборов, разобрать ее, а затем обработать внутренние поверхности, используя шумопоглотитель высокой вязкости толщиной в пять миллиметров и антискрип толщиной 15 миллиметров Ultra Soft. Также разбирается и обрабатывается торпедо.
Необходимое условие успеха такой работы – все воздушные полости должны быть заполнены виброизолятором, тогда звук мотора будет задерживаться в его слоях. Мы выбираем Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe, поскольку на сегодняшний день эти материалы вязкоэластичного типа лучше других поглощают волны звука, проходящие в воздухе.

Завершающий этап
После того, как все работы по шумоизоляции проведены, наши специалисты собирают салон, протирают его. После этого выполняется проверка работы узлов и систем автомобиля.
Вся работа занимает около девяти часов с перерывом на обед. Действия наших сотрудников четко отработаны, поэтому никаких заминок не возникает.
В результате
• масса автомобиля увеличивается примерно на пятьдесят килограммов;
• шум в салоне уменьшается вдвое
• Летом прохлада сохранется дольше
• Зимой салон остывает медленнее;
• вождение автомобиля становится более приятным занятием.
Использование только самых современных и эффективных шумо-, вибро- и звукоизолирующих материалов позволяет гарантировать отличное качество работы.
Тщательно подобранная команда специалистов работает быстро и слаженно. Все действия проверены годами практики и их точность поражает. Шумоизоляция Toyota Camry V50/V55всегда дает ожидаемый результат.
