Шумоизоляция Toyota Camry V50 2011-2015

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
78
Toyota Camry
За 8 часов
В вашем присутствии
32 000 руб.
с работой и материалом
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 32 000
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) - если позволяет место
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Цена: 37 000

Двери Toyota Camry V50 2011-2015 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Toyota Camry V50 2011-2015 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Toyota Camry V50 2011-2015 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Toyota Camry V50 2011-2015 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Toyota Camry V50 2011-2015 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Toyota Camry V50 2011-2015 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Toyota Camry V50 2011-2015 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Toyota Camry V50 2011-2015 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Toyota Camry V50 2011-2015 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Toyota Camry V50 2011-2015 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Toyota Camry V50 2011-2015

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55  Toyota Camry в кузове V50 и V55 относится к сегменту автомобилей бизнес-класса и по многим параметрам устраивает своих владельцев. Однако штатная шумоизоляция моделей часто вызывает желание внести некоторые усовершенствования. Монтаж дополнительной шумоизоляции позволяет значительно снизить шум, который проникает от колес во время движения в салон автомобиля.

Специалисты нашего автотехцентра проделали такую работу уже не на одной сотне автомобилей этой марки и хорошо знакомы со всеми нюансами устройства таких машин. Шумоизоляция выполняется в нашем салоне каждый день, начиная с 2007 года.

Большой опыт в шумоизоляции Toyota Camry V50/V55обеспечивает достижение желаемого результата. Работа проводится оперативно: чтобы полностью шумоизолировать автомобиль, нашим мастерам требуется несколько часов. Важное преимущества сотрудничества с нашей компанией – высокие требования к аккуратности выполняемой работы. Мы используем чистые перчатки и специальные инструменты, чтобы салон вашего автомобиля после установки дополнительной шумоизоляции выглядел как новый.

Владелец может присутствовать при этом процессе. В центре есть удобная клиентская зона, где можно отдохнуть, наблюдая за тем, как виртуозно работают наши сотрудники.

Предварительная подготовка

Все подготовительные работы выполняются заранее. Наши специалисты готовят необходимые материалы: звуко-, шумо-, виброизоляция вырезается по фирменным лекалам, соответствующим поверхностям автомобиля, и разогревается в специальной печи. При температуре +50◦С материал обретает необходимую пластичность и затем идеально фиксируется на деталях автомобиля.

Это происходит в то время, пока наши мастера разбирают салон, используя современный инструмент и тщательно соблюдая чистоту. 

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55  Toyota Camry в кузове V50 и V55 относится к сегменту автомобилей бизнес-класса и по многим параметрам устраивает своих владельцев. Однако штатная шумоизоляция моделей часто вызывает желание внести некоторые усовершенствования. Монтаж дополнительной шумоизоляции позволяет значительно снизить шум, который проникает от колес во время движения в салон автомобиля.
Специалисты нашего автотехцентра проделали такую работу уже не на одной сотне автомобилей этой марки и хорошо знакомы со всеми нюансами устройства таких машин. Шумоизоляция выполняется в нашем салоне каждый день, начиная с 2007 года.
Большой опыт в шумоизоляции Toyota Camry V50/V55обеспечивает достижение желаемого результата. Работа проводится оперативно: чтобы полностью шумоизолировать автомобиль, нашим мастерам требуется несколько часов. Важное преимущества сотрудничества с нашей компанией – высокие требования к аккуратности выполняемой работы. Мы используем чистые перчатки и специальные инструменты, чтобы салон вашего автомобиля после установки дополнительной шумоизоляции выглядел как новый.
Владелец может присутствовать при этом процессе. В центре есть удобная клиентская зона, где можно отдохнуть, наблюдая за тем, как виртуозно работают наши сотрудники.
Предварительная подготовка
Все подготовительные работы выполняются заранее. Наши специалисты готовят необходимые материалы: звуко-, шумо-, виброизоляция вырезается по фирменным лекалам, соответствующим поверхностям автомобиля, и разогревается в специальной печи. При температуре +50◦С материал обретает необходимую пластичность и затем идеально фиксируется на деталях автомобиля.
Это происходит в то время, пока наши мастера разбирают салон, используя современный инструмент и тщательно соблюдая чистоту. 

Шумоизоляция капота Toyota Camry V50 2011-2015. Чтобы шумоизолировать капот, сначала нужно очистить металлические поверхности с помощью обезжиривающего средства. Затем металл покрывается Dark D3 от Comfortmat: этот виброизоляционный материал относится к классу элитных. На оборотную сторону обшивки монтируется шумоизолятор, основе которого – ППУ или ППЭ. 

Шумоизоляция капота Toyota Camry V50 2011-2015. Чтобы шумоизолировать капот, сначала нужно очистить металлические поверхности с помощью обезжиривающего средства. Затем металл покрывается Dark D3 от Comfortmat: этот виброизоляционный материал относится к классу элитных. На оборотную сторону обшивки монтируется шумоизолятор, основе которого – ППУ или ППЭ. 

Аккуратно сняв потолочное полотно, не оставляя пятен и зацепов, наши специалисты обезжиривают и высушивают металлические поверхности крыши автомобиля.

Аккуратно сняв потолочное полотно, не оставляя пятен и зацепов, наши специалисты обезжиривают и высушивают металлические поверхности крыши автомобиля.

Далее потолок обрабатывается премиальным виброизолятором Comfortmat Dark D3. Это значительно снижает вибрации крыши, что ведет к уменьшению гула в салоне при движении.  После тщательной прикатки виброизоляционного материала с помощью особого инструментаон надежно крепится на потолке. Преимущество этого виброизолятора состоит в том, что он будет крепко удерживаться на металле, несмотря на резкие колебания температуры.

Далее потолок обрабатывается премиальным виброизолятором Comfortmat Dark D3. Это значительно снижает вибрации крыши, что ведет к уменьшению гула в салоне при движении.  После тщательной прикатки виброизоляционного материала с помощью особого инструментаон надежно крепится на потолке. Преимущество этого виброизолятора состоит в том, что он будет крепко удерживаться на металле, несмотря на резкие колебания температуры.

Следующим слоем становится влагостойкий войлок Felton. Этот шумопоглотитель имеет толщину десять миллиметров, обладает высокой плотностью и отличается влагостойким покрытием. Звуковая волна, которая создается в пространстве под крышей, поглощается практически полностью.

Следующим слоем становится влагостойкий войлок Felton. Этот шумопоглотитель имеет толщину десять миллиметров, обладает высокой плотностью и отличается влагостойким покрытием. Звуковая волна, которая создается в пространстве под крышей, поглощается практически полностью.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V50 / V55. Работы на дверях ведутся параллельно с шумоизоляцией потолка и капота. Двери демонтируются, снимается внутренняя обшивка. Внешняя стенка изолируется вибродемпфером Comfortmat Dark D3. Этот материал обладает высоким КМП 0,41 и небольшим весом – не выше полутора килограммов на один лист. Используя специальный инструмент, наши мастера прикатывают его к металлу двери.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V50 / V55. Работы на дверях ведутся параллельно с шумоизоляцией потолка и капота. Двери демонтируются, снимается внутренняя обшивка. Внешняя стенка изолируется вибродемпфером Comfortmat Dark D3. Этот материал обладает высоким КМП 0,41 и небольшим весом – не выше полутора килограммов на один лист. Используя специальный инструмент, наши мастера прикатывают его к металлу двери.

Внешняя стенка изолируется вибродемпфером Comfortmat Dark D3. Этот материал обладает высоким КМП 0,41 и небольшим весом – не выше полутора килограммов на один лист. Используя специальный инструмент, наши мастера прикатывают его к металлу двери.

Внешняя стенка изолируется вибродемпфером Comfortmat Dark D3. Этот материал обладает высоким КМП 0,41 и небольшим весом – не выше полутора килограммов на один лист. Используя специальный инструмент, наши мастера прикатывают его к металлу двери.

Второй слой - Comfort mat Start Fi 4, крепится на мастику, не пропускающую влагу. Он служит для отражения звуковой волны, что позволяет «закрыть» звук штатной акустической системы автомобиля внутри салона, а также защищает металл от действия влаги, не допуская появления коррозии.

Второй слой - Comfort mat Start Fi 4, крепится на мастику, не пропускающую влагу. Он служит для отражения звуковой волны, что позволяет «закрыть» звук штатной акустической системы автомобиля внутри салона, а также защищает металл от действия влаги, не допуская появления коррозии.

Далее специалисты устанавливают Comfortmat Dark D3 на дверной каркас, чтобы изолировать технологические отверстия. В результате создается закрытый объем: штатная акустика звучит еще лучше.

Далее специалисты устанавливают Comfortmat Dark D3 на дверной каркас, чтобы изолировать технологические отверстия. В результате создается закрытый объем: штатная акустика звучит еще лучше.

И в качестве последнего слоя применяется толстый шумопоглотитель (10 миллиметров). Благодаря использованию этого вязкоэластичного материала звуки эффективно улавливаются, а дверная обшивка не издает скрипа

И в качестве последнего слоя применяется толстый шумопоглотитель (10 миллиметров). Благодаря использованию этого вязкоэластичного материала звуки эффективно улавливаются, а дверная обшивка не издает скрипа

Изоляция пола, колесных арок и багажника Toyota Camry V50 2011-2015.  Завершив изоляцию потолка и дверей, мы переходим к полу. Для этого салон автомобиля полностью освобождается от всех элементов. Убираются сидения и ковры, выполняется демонтаж консоли и обшивки. Владелец может наблюдать за этим процессом, как и за всем остальным. 

Изоляция пола, колесных арок и багажника Toyota Camry V50 2011-2015.  Завершив изоляцию потолка и дверей, мы переходим к полу. Для этого салон автомобиля полностью освобождается от всех элементов. Убираются сидения и ковры, выполняется демонтаж консоли и обшивки. Владелец может наблюдать за этим процессом, как и за всем остальным. 

Для шумоизоляции пола и арок колес мы выбираем вибродемпфер Comfortmat Atom bomb (4,2 мм). Его толщина составляет 4,2 миллиметра, и он отличается небольшим весом и высокой эффективностью. Разогретый материал монтируется на металлические части днища и прикатывается. Закрываются все участки, в том числе труднодоступные, например, пространство под приборной панелью, откуда в салон от двигателя проникает самый сильный шум.

Для шумоизоляции пола и арок колес мы выбираем вибродемпфер Comfortmat Atom bomb (4,2 мм). Его толщина составляет 4,2 миллиметра, и он отличается небольшим весом и высокой эффективностью. Разогретый материал монтируется на металлические части днища и прикатывается. Закрываются все участки, в том числе труднодоступные, например, пространство под приборной панелью, откуда в салон от двигателя проникает самый сильный шум.

Затем на пол багажника задние крылья укладывается Comfortmat Dark G3. 

Затем на пол багажника задние крылья укладывается Comfortmat Dark G3. 

Далее следует монтаж на пол шумопоглотителя Comfortmat ProLock. Толщина этого современного материала – шесть миллиметров. Он хорошо поглощает звуки и не пропускает влагу, полностью защищая днище от влаги. 

Далее следует монтаж на пол шумопоглотителя Comfortmat ProLock. Толщина этого современного материала – шесть миллиметров. Он хорошо поглощает звуки и не пропускает влагу, полностью защищая днище от влаги. 

Для пола багажника применяется Comfort mat Lock 4: его толщина немного меньше, и это позволяет избежать вспучивания обшивки.

Для пола багажника применяется Comfort mat Lock 4: его толщина немного меньше, и это позволяет избежать вспучивания обшивки.

Третьим слоем изоляции пола выступает звукоизоляционная мембрана Блокатор. Она необходима, чтобы шум поглощался еще лучше. При толщине в четыре миллиметра мембрана обладает прекрасными шумоизоляционными характеристиками. Мы укладываем ее в наиболее нагруженных с точки зрения шума местах кузова.

Третьим слоем изоляции пола выступает звукоизоляционная мембрана Блокатор. Она необходима, чтобы шум поглощался еще лучше. При толщине в четыре миллиметра мембрана обладает прекрасными шумоизоляционными характеристиками. Мы укладываем ее в наиболее нагруженных с точки зрения шума местах кузова.

Материал крепится на прочный монтажный слой и отлично держится на только на горизонтальных и наклонных, но и на вертикальных поверхностях, в том числе – на арках колес и в нише запасного колеса.

Материал крепится на прочный монтажный слой и отлично держится на только на горизонтальных и наклонных, но и на вертикальных поверхностях, в том числе – на арках колес и в нише запасного колеса.

Теперь можно вернуть на свое место штатный войлок, которым закрывается новая шумоизоляция. В результате звуковые волны полностью «запечатываются» внутри этой многослойной конструкции.

Теперь можно вернуть на свое место штатный войлок, которым закрывается новая шумоизоляция. В результате звуковые волны полностью «запечатываются» внутри этой многослойной конструкции.

Для крышки багажника используется виброизолятор, а для обшивки применяется Ultra Soft - антискрип-шумопоглотитель.

Для крышки багажника используется виброизолятор, а для обшивки применяется Ultra Soft - антискрип-шумопоглотитель.

Дополнительные возможности   

Шумоизоляция торпедо отдельно оплачиваемая услуга 12000 руб.

Чтобы обеспечить максимальный эффект, мы рекомендуем выполнить также шумоизоляцию приборной панели и торпедо. Это поможет забыть о скрипе и сверчках, в салоне будет почти не слышна работа двигателя.

Для проведения этой работы необходимо целиком демонтировать панель приборов, разобрать ее, а затем обработать внутренние поверхности, используя шумопоглотитель высокой вязкости толщиной в пять миллиметров и антискрип толщиной 15 миллиметров Ultra Soft. Также разбирается и обрабатывается торпедо.

Необходимое условие успеха такой работы – все воздушные полости должны быть заполнены виброизолятором, тогда звук мотора будет задерживаться в его слоях. Мы выбираем Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe, поскольку на сегодняшний день эти материалы вязкоэластичного типа лучше других поглощают волны звука, проходящие в воздухе.


Дополнительные возможности   Шумоизоляция торпедо отдельно оплачиваемая услуга 12000 руб.
Чтобы обеспечить максимальный эффект, мы рекомендуем выполнить также шумоизоляцию приборной панели и торпедо. Это поможет забыть о скрипе и сверчках, в салоне будет почти не слышна работа двигателя.
Для проведения этой работы необходимо целиком демонтировать панель приборов, разобрать ее, а затем обработать внутренние поверхности, используя шумопоглотитель высокой вязкости толщиной в пять миллиметров и антискрип толщиной 15 миллиметров Ultra Soft. Также разбирается и обрабатывается торпедо.
Необходимое условие успеха такой работы – все воздушные полости должны быть заполнены виброизолятором, тогда звук мотора будет задерживаться в его слоях. Мы выбираем Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe, поскольку на сегодняшний день эти материалы вязкоэластичного типа лучше других поглощают волны звука, проходящие в воздухе.

Завершающий этап

После того, как все работы по шумоизоляции проведены, наши специалисты собирают салон, протирают его. После этого выполняется проверка работы узлов и систем автомобиля.

Вся работа занимает около девяти часов с перерывом на обед. Действия наших сотрудников четко отработаны, поэтому никаких заминок не возникает.

В результате

• масса автомобиля увеличивается примерно на пятьдесят килограммов;

• шум в салоне уменьшается вдвое

• Летом прохлада сохранется дольше

• Зимой салон остывает медленнее;

• вождение автомобиля становится более приятным занятием.

Использование только самых современных и эффективных шумо-, вибро- и звукоизолирующих материалов позволяет гарантировать отличное качество работы.

Тщательно подобранная команда специалистов работает быстро и слаженно. Все действия проверены годами практики и их точность поражает. Шумоизоляция Toyota Camry V50/V55всегда дает ожидаемый результат. 

Завершающий этап
После того, как все работы по шумоизоляции проведены, наши специалисты собирают салон, протирают его. После этого выполняется проверка работы узлов и систем автомобиля.
Вся работа занимает около девяти часов с перерывом на обед. Действия наших сотрудников четко отработаны, поэтому никаких заминок не возникает.
В результате
• масса автомобиля увеличивается примерно на пятьдесят килограммов;
• шум в салоне уменьшается вдвое
• Летом прохлада сохранется дольше
• Зимой салон остывает медленнее;
• вождение автомобиля становится более приятным занятием.
Использование только самых современных и эффективных шумо-, вибро- и звукоизолирующих материалов позволяет гарантировать отличное качество работы.
Тщательно подобранная команда специалистов работает быстро и слаженно. Все действия проверены годами практики и их точность поражает. Шумоизоляция Toyota Camry V50/V55всегда дает ожидаемый результат.